- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из города Бийска по гарантийному обслуживанию была направлена мойка высокого давления Huter M165-PW, после двухдневного ожидания и личного звонка по тел. сервисного центра 8 3854 57-09-55 узнал, что ремонт закончен и она исправно работает. Но вот уже как полторы недели я не могу ее получить в маг. Ситилинк в Бийске. В гарантийном разделе указано....
Из города Бийска по гарантийному обслуживанию была направлена мойка высокого давления Huter M165-PW, после двухдневного ожидания и личного звонка по тел. сервисного центра 8 3854 57-09-55 узнал, что ремонт закончен и она исправно работает. Но вот уже как полторы недели я не могу ее получить в маг. Ситилинк в Бийске. В гарантийном разделе указано. что товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре. Значит полностью отсутствуют коммуникации связи по выполнению этапов работ. Дополнительно, ни адреса сервисного центра. ни телефона в Ситилинке не знают, сервисный центр находится на подпольной дислокации, и достучаться я не могу, лишь изредка созвонюсь с оператором сервисного центра и получу вести от своей мойки высокого давления. Вердикт: гнать этот ситилинк из Бийска поганой метлой.