- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда с удовольствием читаю посты на страничке Bambini в Instagram, улавливая настроение, тонкий юмор и главный посыл поста. У меня даже выработалась привычка: есть юмор-значит перехожу на личную страничку директора сада, там он более искромётный))) ну и дальше клубочек приводит меня к отзывам в ДубльГис...
Прочитала последние внимательно,...
Всегда с удовольствием читаю посты на страничке Bambini в Instagram, улавливая настроение, тонкий юмор и главный посыл поста. У меня даже выработалась привычка: есть юмор-значит перехожу на личную страничку директора сада, там он более искромётный))) ну и дальше клубочек приводит меня к отзывам в ДубльГис...
Прочитала последние внимательно, закрыла, занимаюсь своими делами-чувствую не отпускает, зарегистрировалась, пишу...первый раз...
Как все-таки хорошо, что фраза «клиент всегда прав» стала для многих компаний не основой клиентоориентированности. Как хорошо, что компания имеет возможность не терпеть глупые высказывания как-то «заплатила 2000 руб. - имею право», а просто не продолжать дальнейшего сотрудничества. Жаль только, что в данном случае цена у прервавшегося сотрудничества - дети, которым скорее всего было в Bambini эмоционально комфортно и свободно. Как хорошо, что компания несёт ответственность за своих сотрудников, защищает их квалификацию и может гордиться своим педагогическим составом. А ещё очень радует, что все-таки многие стали понимать, что отзыв-это всего лишь суб’ективное мнение одного человека, а часто ещё и фэйковое, и на заказ и надо бы составить своё, исходя из своих потребностей, предпочтений и ожиданий, чтоб не было мучительно больно за зря потраченное время, деньги и нестабильное душевное состояние своё и ребёнка. Все люди разные и отношения у нас ко всем процессам, в том числе внутренним процессам компании-разное и если этот процесс никак вами не принимается или полностью перевешивает вашу чашу весов в части аргументов «против», то просто не выбирайте для себя эту компанию, а в данном конкретном случае сад, а лучше поинтересуйтесь у ребёнка: а ему то как? Нравится? А на Новый год было весело? А петь хочешь? А танцевать на празднике?
В итоге, что хочу сказать: хорошо, что я прочитала все эти негативные отзывы, иначе никогда не нашла бы время сказать огромное спасибо за моего ребёнка, который у вас обрёл душевную гармонию, поддержку своим увлечениям и интересам, поборол многие страхи и с уверенностью пошёл в 1 класс. И я очень жалею, что мы пришли в Bambini со второй попытки и проходили всего год. А все потому, что в первый раз я для себя неверно расставила акценты и приоритеты, которые для ребёнка скорее всего были большими пустяками. С огромной благодарностью и тёплотой, Юлия Трубачева.
Знаете, кажется, этим отзывам стоило появиться, чтобы у нас с вами снова появился повод для общения...
Спасибо огромное, Юлия, что нашли время и силы, чтобы рассказать о своей позиции. Большинство наших клиентов думает, что нам не так уж нужны добрые слова, а они для нас ну просто бесценны.
Ждём подробного рассказа про успехи Артема в 1 классе.