- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы пришли в Бамбини, когда нам исполнилось 2 года, ходили до 3.5 лет, пока нам не «посчастливилось» получить путевку в государственный садик с бассейном. Пришлось уйти из Бамбини, хотя держали мысль, что вернемся, если ребенку будет сложно адаптироваться и в сравнении с Бамбини не увидим должного качества образования. Если с адаптацией у нас все...
Мы пришли в Бамбини, когда нам исполнилось 2 года, ходили до 3.5 лет, пока нам не «посчастливилось» получить путевку в государственный садик с бассейном. Пришлось уйти из Бамбини, хотя держали мысль, что вернемся, если ребенку будет сложно адаптироваться и в сравнении с Бамбини не увидим должного качества образования. Если с адаптацией у нас все вышло неплохо, ребенок быстро привык к новому месту, от бассейна был в восторге, то система образования и воспитания меня лично не устраивала. Мы долго наблюдали за ребенком, анализировали и сравнивали, где ей будет лечше. Видели, что с удовольствием ребенок идет только в дни бассейна. И спустя полгода, когда я сказала, что заканчивается бассейн в нашем саду, ребенок сам сказал: “Пошли завтра тогда в Бамбини!”. Для меня это стало решающим моментом, что спустя полгода, когда даже взрослый человек уже привык бы к новому коллективу и месту, у ребенка возникло самостоятельное желание вернуться туда, куда уже не ходит достаточно давно. Мы приняли решили вернуться!
В Бамбини есть проектная деятельность, которая, на мой взгляд, очень важна для развития многих навыков ребенка. Английский, бесспорно — это ключевое, что вообще привело нас в Бамбини, потому что погружение в среду с ранних лет, это залог познания языка. Чтобы язык был вторым, он должен слышаться ребенком ежедневно и не по 30 минут (если брать в сравнение кружки англ). На месте руководства Бамбини, я бы ввела полдня английского даже в ясельной группе. Бамбини в тренде, soft skills, эмоциональный интеллект — это то, что нужно развивать в современных детях, и они это делают. Но самое главное, что у воспитателей есть ЖЕЛАНИЕ работать с детьми, выкладываться на 100% каждый день! Здесь очень нестандартный подход, каждый день воспитатели придумывают разные события для детей, какие-то постановки, игры, здесь каждый праздник — это целое событие! Гуляют каждый день, хорошая площадка и опять-таки интересные активности на улице. Ребенок находится в садике большую часть дня, я убеждена, что именно в саду он должен видеть и быть участником максимально разноплановых дел/игр/событий, которые будут создавать новые нейронные связи, формировать интеллект, в том числе и эмоциональный. Поездки в дендрарий, праздник красок, пикник на улице, снятие фильма на новый год, да много чего того, что никогда не сделают в государственном садике, к сожалению.
В отличие от Бамбини, в государственном саду, при так называемых НОД, ребенок всю зиму рисовал елочку (сначала без игрушек, потом с игрушками, потом под снегом), аппликация представляла собой просто наклеивание заранее вырезанных воспитателем деталей. Прогулки 1-2 раза в неделю, что вообще идет в разрез с основами для формирования здоровья ребенка (хотя другие группы в этом же саду гуляли как положено). Проектной деятельности нет, программа «От рождения до школы» примитивная до безобразия. Если сам воспитатель не горит давать детям что-то интересное, то ребенок обречен провести с незаинтересованным в его развитии человеком все дошкольное детство. Я пыталась что-то изменить, просила воспитателя в разговоре внедрить проектную деятельность, что я всячески готова, как и, наверняка, другие родители, содействовать и помогать. Но резюмирующий ответ был таков: “Да, я иногда даю им что-то из программы «Дом радости», им хоть как-то интересней. Но я буду проводить занятия согласно программе, чтобы мне не дали «по шапке»“. Главное, что государственный сад — это «кот в мешке». Если вам повезет попасть к взрослому, обладающему знаниями в детской психологии, а главное, у которого ГОРЯТ глаза и он максимально отдает себя профессии, а не просто приходит отработать программу по методичке, то хорошо. Но если такого не произойдет, то никто не имеет право его заставить по закону. Воспитателя даже не могут заставить гулять с детьми так, как это написано в их же распорядке дня.
Конечно, гос.садик и Бамбини - это не черное и белое. Везде есть плюсы и минуты, важно, что плюсы Бамбини существенно перевешивают, тем более когда дело касается твоего любимого ребенка, которому, конечно, желаешь только лучшего.
В бассейн мы записались в другой, будем ходить после садика:)