- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
1.06.2020 было куплено 2 букета один из 51 роз, другой из 7. Однако уже 3 июня мы обнаружили,что букет начал сильно вянуть (что не характерно для столь короткого "срока службы"), некоторые розы из букета имели совсем плачевное состояние - они будто были прогнившие и испорченные изнутри, лепестки просто выпадали. В целом букет выглядел так, будто...
1.06.2020 было куплено 2 букета один из 51 роз, другой из 7. Однако уже 3 июня мы обнаружили,что букет начал сильно вянуть (что не характерно для столь короткого "срока службы"), некоторые розы из букета имели совсем плачевное состояние - они будто были прогнившие и испорченные изнутри, лепестки просто выпадали. В целом букет выглядел так, будто простоял неделю, а то и больше... Уход за цветами соблюдался. Естественно, такая скорая гибель цветов нас очень расстроила, и мы написали продавцу претензии. Однако нам начали говорить о том, что мы неправильно обращались с цветами и не взяли кризал в их магазине, вместо того, чтобы адекватно разобраться в ситуации и вернуть деньги/заменить некачественный букет. После недолгой переписки данная компания смогла предложить в качестве ГАРАНТИИ, КОТОРУЮ ОНИ ЯКОБЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ (лотерею, которую ребята заменили красивым словом ) - это участи в розыгрыше Страховых случаев (что простите???). Жаль,что за цветы были заплачены деньги,а результат совсем не оправдал ожидания.
Мария,благодарим за ваш отзыв. Напоминаем вам,что страхование цветов в нашем цветочном является нашей собственной инициативой и закон о защите прав потребителей не обязует нас совершать обмен или делать возврат средств, т.к. цветы находятся в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
Цветы,что были в вашем букете по свежести ничем не...
Мария,благодарим за ваш отзыв. Напоминаем вам,что страхование цветов в нашем цветочном является нашей собственной инициативой и закон о защите прав потребителей не обязует нас совершать обмен или делать возврат средств, т.к. цветы находятся в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
Цветы,что были в вашем букете по свежести ничем не отличались от любых других цветов,что хранились в нашем холодильнике и соблюдались те же самые условия хранения и сроки хранения не были превышены,тем более,что цветы мужчина выбирал лично и букет составляли при нём.Тем не менее,редко,но бывает,что некоторые цветы вянут по непонятной нам причине раньше,чем от них этого ждёшь.Это нормальная ситуация,когда речь идёт о живом товаре.
Несмотря на это,мы делаем всё,чтобы вы получили максимально свежие цветы и поэтому ввели бесплатное для вас страхование свежести,где страховой случай наступает если в букете завяло более половины цветов в течении 5 суток с момента покупки.
В вашем случае,если оценивать по фотографии,то завяло 7-10 роз из 51 .Мы понимаем,что тот факт вас очень расстроил и после переписки с вами в качестве исключения и несмотря на то,что мужчина в магазине не стал брать страховку ,мы приняли и одобрили вашу заявку на страховой случай и включили её в розыгрыш,который пройдёт в конце июня.
Вы имеете равные шансы со всеми,кто будет участвовать в розыгрыше получить полное материальное возмещение за букет из 51 розы. Следите за розыгрышем в нашей группе Инстаграм. Кроме этого,в случае выигрыша ,мы обязательно известим вас лично.