Часто посещаю данный солярий. Претензий не было, но теперь они появились. Если вы уже решили открываться и ведете запись клиентов, то нужно быть на рабочем месте! Либо - перезваниваете клиенту и отменяете запись. Я живу рядом, прогулялась(зря...) и "поздоровалась" с закрытой дверью. А если кто-то ехал к вам через весь город?! Что за неуважение. А...
Показать целиком
Часто посещаю данный солярий. Претензий не было, но теперь они появились. Если вы уже решили открываться и ведете запись клиентов, то нужно быть на рабочем месте! Либо - перезваниваете клиенту и отменяете запись. Я живу рядом, прогулялась(зря...) и "поздоровалась" с закрытой дверью. А если кто-то ехал к вам через весь город?! Что за неуважение. А на кабинете вывеска" ПЕРЕРЫВ 10 минут". Я подождала 15... Тогда повесьте табличку, где будет указано, что вы не работаете... Я расцениваю данную ситуацию, как неуважение к клиенту, да и наплевательское отношение к своей же репутации...