- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещаю данный солярий. Претензий не было, но теперь они появились. Если вы уже решили открываться и ведете запись клиентов, то нужно быть на рабочем месте! Либо - перезваниваете клиенту и отменяете запись. Я живу рядом, прогулялась(зря...) и "поздоровалась" с закрытой дверью. А если кто-то ехал к вам через весь город?! Что за неуважение. А...
Часто посещаю данный солярий. Претензий не было, но теперь они появились. Если вы уже решили открываться и ведете запись клиентов, то нужно быть на рабочем месте! Либо - перезваниваете клиенту и отменяете запись. Я живу рядом, прогулялась(зря...) и "поздоровалась" с закрытой дверью. А если кто-то ехал к вам через весь город?! Что за неуважение. А на кабинете вывеска" ПЕРЕРЫВ 10 минут". Я подождала 15... Тогда повесьте табличку, где будет указано, что вы не работаете... Я расцениваю данную ситуацию, как неуважение к клиенту, да и наплевательское отношение к своей же репутации...
Мы не работаем с 30 марта, в связи с пандемией и до сих пор. Приступим к работе, как только разрешат официально местные власти!
Приносим свои извинения!
С уважением, Администрация Шоколад'ка!
Мы не работаем с 30 марта, в связи с пандемией и до сих пор. Приступим к работе, как только разрешат официально местные власти!
Приносим свои извинения!
С уважением, Администрация Шоколад'ка!
12 мая вы вели запись по телефону. Спрашивается - зачем???
У вас не верная информация ,мы ждали разрешения от властей и говорили каждому клиенту кто звонил ,что как мы будем точно знать,можно ,что нам можно приступить к работе то сообщим.Мы не по своей воли не работаем.Еще раз приносим вам извинения ,за не но понимания!