- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с коллегами заказать на работу обед из данного заведения. Заказ был оформлен на сайте примерно в 10:30-10:40, в 10:44 перезвонили для подтверждения заказа, попросили доставить к 13:00. Оператор предупредила +- 15 минут. Ок. Время 13:14-курьера нет. Звоним оператору, говорит курьер задерживается, передадим, чтобы с вами связался. Ок. Ждем...
Решили с коллегами заказать на работу обед из данного заведения. Заказ был оформлен на сайте примерно в 10:30-10:40, в 10:44 перезвонили для подтверждения заказа, попросили доставить к 13:00. Оператор предупредила +- 15 минут. Ок. Время 13:14-курьера нет. Звоним оператору, говорит курьер задерживается, передадим, чтобы с вами связался. Ок. Ждем еще, курьер не позвонил, решили набрать еще в 13:25 оператору. Сказали, что перезвонит менеджер заведения. Перезвонила девушка в 13:30, коллега спросила где ваш курьер, ответили что будет минут через 5-7. Далее коллега спросила, что нам делать, если заказ вообще не привезут, так как обед у нас заканчивается в 13-48. Нам менеджер ответила, что заказ тогда вернется обратно в заведение. Ну, здорово, что сказать.
Ждем звонка курьера и о,боже! В 13:36 забрали свой заказ. Спрашиваю у курьера почему так долго? Говорит "да там, были проблемы с предыдущим заказом, долго выясняли, но там всё тепленькое". А мне уже пофиг, что там тепленькое, потому что до конца обеда 10 минут, а мы голодные и злые. В 13-48 уже придут люди. Побежала отдавать заказы коллегам. Не особо то и тепленкое там все было. Вид уже был такой себе, решили все таки съесть сколько успеем.
Заказала себе ассорти шашлычков, это ппц, как его жарили? Там кусочки размером 2на2 максимум, а они сырые внутри и их пришлось выкинуть, ребят, ну вы серьезно? Фото прилагаю. У коллеги был соус белый, говорит несвежий.
Просто испорчен обед, настроение, остались голодными, так как не успели доесть.
Также хочу сказать, что ни один сотрудник, с которыми разговаривали не извинился за задержку заказа, ни курьер, ни менеджер. Видимо, это нормальное явление.
На сайте написано "Если Вы отказались от заказа, при этом не оплатив его, то Вы будете внесены в "чёрный список" и не сможете совершать заказы в дальнейшем до тех пор, пока не погасите долг по последнему счёту. При получении, заказчик обязан проверить свой заказ при сотруднике службы доставки. Заказчик оплачивая заказ подтверждает надлежащее исполнение заказа."
А почему нет ничего про косяки с Вашей стороны? Что это за клиентоориентированность такая? Было бы время проверить заказ перед оплатой, то проверили бы и стоять на улице проверять такое себе. Хоть бы предлагали скидку за задержку или еще что-нибудь, да хоть бы извинились, чтобы захотелось заказать снова. Но больше сами не закажем и другим рекомендовать не будем! Часто ходили с друзьями в заведение, всё нравилось. Доставку заказали первый и последний раз.