Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Барнаул, Молодёжная улица, 26 — 2 этаж
  • Кинотеатр Россия 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с коллегами заказать на работу обед из данного заведения. Заказ был оформлен на сайте ​ примерно в 10:30-10:40, в 10:44 перезвонили для подтверждения заказа, попросили доставить к 13:00. Оператор предупредила +- 15 минут. Ок. Время 13:14-курьера нет. Звоним оператору, говорит курьер задерживается, передадим, чтобы с вами связался. Ок. Ждем...

Показать целиком

Решили с коллегами заказать на работу обед из данного заведения. Заказ был оформлен на сайте ​ примерно в 10:30-10:40, в 10:44 перезвонили для подтверждения заказа, попросили доставить к 13:00. Оператор предупредила +- 15 минут. Ок. Время 13:14-курьера нет. Звоним оператору, говорит курьер задерживается, передадим, чтобы с вами связался. Ок. Ждем еще, курьер не позвонил, решили набрать еще в 13:25 оператору. Сказали, что перезвонит менеджер заведения. Перезвонила девушка в 13:30, коллега спросила где ваш курьер, ответили что будет минут через 5-7. Далее коллега спросила, что нам делать, если заказ вообще не привезут, так как обед у нас заканчивается в 13-48. Нам менеджер ответила, что заказ тогда вернется обратно в заведение. Ну, здорово, что сказать.​

Ждем звонка курьера и о,боже! В 13:36 забрали свой заказ. Спрашиваю у курьера почему так долго? Говорит "да там, были проблемы с предыдущим заказом, долго выясняли, но там всё тепленькое". ​ А мне уже пофиг, что там тепленькое, потому что до конца обеда 10 минут, а мы голодные и злые. В 13-48 уже придут люди. Побежала отдавать заказы коллегам. Не особо то и тепленкое там все было. Вид уже был такой себе, решили все таки съесть сколько успеем.​

Заказала себе ассорти шашлычков, это ппц, как его жарили? Там кусочки размером 2на2 максимум, а они сырые внутри и их пришлось выкинуть, ребят, ну вы серьезно? Фото прилагаю. У коллеги был соус белый, говорит несвежий.​

Просто испорчен обед, настроение, остались голодными, так как не успели доесть.

Также хочу сказать, что ни один сотрудник, с которыми разговаривали не извинился за задержку заказа, ни курьер, ни менеджер. Видимо, ​ это нормальное явление.

На сайте написано "Если Вы отказались от заказа, при этом не оплатив его, то Вы будете внесены в "чёрный список" и не сможете совершать заказы в дальнейшем до тех пор, пока не погасите долг по последнему счёту.​ При получении, заказчик обязан проверить свой заказ при сотруднике службы доставки. Заказчик оплачивая заказ подтверждает надлежащее исполнение заказа."​

А почему нет ничего про косяки с Вашей стороны? Что это за клиентоориентированность такая? Было бы время проверить заказ перед оплатой, то проверили бы и стоять на улице проверять такое себе. Хоть бы предлагали скидку за задержку или еще что-нибудь, да хоть бы извинились, чтобы захотелось заказать снова. Но больше сами не закажем и другим рекомендовать не будем! Часто ходили с друзьями в заведение, всё нравилось. Доставку заказали первый и последний раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы