- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купили Икру мойвы в соусе, есть невозможно, продукт испорченный. До конца срока осталось 4 дня, видимо не достоял. Ошибка наша в том, что не посмотрели в магазине, а только дома. Теперь будем внимательнее изучать упаковки. Жаль!
10 лет
22
27
6
Сегодня купили Икру мойвы в соусе, есть невозможно, продукт испорченный. До конца срока осталось 4 дня, видимо не достоял. Ошибка наша в том, что не посмотрели в магазине, а только дома. Теперь будем внимательнее изучать упаковки. Жаль!
Сегодня в магазине произошла очень неприятная ситуация. Посещали с мужем и ребенком, покупали свежие овощи, в том числе томаты. Как всегда, были томаты по 2-м ценам: импорт (дешевле) и тепличные (на 40 руб. дороже). Мы брали те, которые дешевле, но выбирали получше. Кассир , отбивая чек спросила, какая цена, и, узнав, что дешевые, открыто...
Сегодня в магазине произошла очень неприятная ситуация. Посещали с мужем и ребенком, покупали свежие овощи, в том числе томаты. Как всегда, были томаты по 2-м ценам: импорт (дешевле) и тепличные (на 40 руб. дороже). Мы брали те, которые дешевле, но выбирали получше. Кассир , отбивая чек спросила, какая цена, и, узнав, что дешевые, открыто усмехнулась, начала нам доказывать, что это дорогие помидоры. Было страшно неудобно перед стоящей очередью, оказались в центре внимания как воры. Мы готовы были отказаться от товара. хорошо, пришла на помощь девушка-кассир с соседней кассы. Все выяснилось, что мы правы. Наш кассир так и не успокоилась, ей казалось, что слишком хорошие у нас овощи за 148 руб.! Уважаемые администраторы! Или обучайте своих кассиров отличать товар, или кладите на кассу образцы, чтобы они сравнивали. В общем, этого кассира мы запомнили, к ней на кассу точно больше не встанем. Настроение было испорчено ни за что!
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.
Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Отдыхали на ноябрьских праздниках, поэтому пишу по "горячим следам". База неплохая, тихая, близко к реке, есть удобная лестница для спуска. Очень красивая природа! Жили в коттедже (№9): четверо взрослых и двое детей, очень удобно оказалось! На территории есть животные (коровы, овцы), детям было интересно. Есть парковка, беседка у реки, мангалы....
Отдыхали на ноябрьских праздниках, поэтому пишу по "горячим следам". База неплохая, тихая, близко к реке, есть удобная лестница для спуска. Очень красивая природа! Жили в коттедже (№9): четверо взрослых и двое детей, очень удобно оказалось! На территории есть животные (коровы, овцы), детям было интересно. Есть парковка, беседка у реки, мангалы. Баня понравилась, чистая и жаркая. В номерах чисто, хотя мы как-то привыкли,что постели заправлены. Тут мы сами вставляли одеяла в пододеяльники. В общем, плюсов много. Теперь минусы:
- в коттедже в туалете и в душе нет ни только шампуня и мыла, но и туалетной бумаги;
- для такой компании можно было бы чайник в номер поставить. Несколько раз приходилось ждать на общей кухне, когда освободится чайник, потому что было много отдыхающих. В результате купили свой чайник. Если в номере стоит холодильник (а он, хоть и маленький, но есть), значит предполагается, что люди будут кушать.
- телевизора нет, но мы обходились собственным ноутбуком. Согласитесь, в ноябре не погуляешь очень долго на улице и можно было бы что-то вечером посмотреть;
-дорогие хозяева, пожалуйста, повесьте шторы на окна хотя бы в спальнях!!!
Базу, конечно,рекомендуем. Неплохой отдых для семей с детьми.
Здравствуйте! Благодарим за хороший отзыв!
По критике тоже хочу пояснить. Шампунь мы действительно не предоставляем, но мыло и туалетную бумагу предоставляем. Если их не было, приносим свои извинения! Постельное действительно не заправляем. Этот опыт мы приобрели, когда поступили предположения о несвежести белья, в сложенном виде видно, что бельё...
Здравствуйте! Благодарим за хороший отзыв!
По критике тоже хочу пояснить. Шампунь мы действительно не предоставляем, но мыло и туалетную бумагу предоставляем. Если их не было, приносим свои извинения! Постельное действительно не заправляем. Этот опыт мы приобрели, когда поступили предположения о несвежести белья, в сложенном виде видно, что бельё стирали и гладили. Чайник (термопот) и телевизор в номере появились. Посуду в номере мы не обеспечиваем, но на кухне взять комплект можно. Холодильник не большой (мини-бар), предполагает хранение продуктов первой необходимости и лекарств. Шторы в скором времени тоже будут.
С минусами согласны. За дискомфорт приносим свои извинения. Мы стараемся все отзывы учитывать и исправлять ошибки.
Всегда рады позитивным гостям!!! Приезжайте ещё и оцените изменения)))
Снимали на сутки номер в "Поместье". Номер оказался не на основной территории, а в 50 метрах. Главная территория очень маленькая, но ухоженная. Уединиться и пожарить шашлык на этой базе не удастся, хотя есть устроенное место с мангалом. Но оно располагается в самом центре, у всех на виду. Все очень тесно.
Теперь про номер.Корпус, в котором мы...
Снимали на сутки номер в "Поместье". Номер оказался не на основной территории, а в 50 метрах. Главная территория очень маленькая, но ухоженная. Уединиться и пожарить шашлык на этой базе не удастся, хотя есть устроенное место с мангалом. Но оно располагается в самом центре, у всех на виду. Все очень тесно.
Теперь про номер.Корпус, в котором мы жили, находится среди полуразваленных построек и травы по пояс. О благоустройстве территории даже намека нет. В номере совсем нет посуды, кулер в коридоре и 2 стакана. Хорошо недалеко есть маленький магазинчик с одноразовой посудой. Конечно, на территории есть ресторан, но дорогой , и при заказе нас сразу обсчитали на 50 руб.(цены в меню и конечная сумма не совпали почему-то). В номере есть напольный кондиционер, который гудит так, что телевизора не слышно. На окнах нет москитных сеток, а территория необработанная видимо, поэтому всю ночь не спали из-за комаров. Единственное, что порадовало, завтрак. Он входил в стоимость и был на выбор. Вкусно и сытно. Заплатили за номер с завтраком 2145. Возвращаться в "Поместье" еще раз нет желания.
Хочу поделиться впечатлениями о мероприятии, проведенном для нас в ЗАГСе Центрального района.
4.08.16 мы с мужем отмечали серебряную свадьбу. Для нас в ЗАГСе была организована торжественная регистрация. Очень высокий уровень подготовки мероприятия, торжественно, душевно, высокопрофессионально. Очень приятный,молодой персонал. Мы и гости остались...
Хочу поделиться впечатлениями о мероприятии, проведенном для нас в ЗАГСе Центрального района.
4.08.16 мы с мужем отмечали серебряную свадьбу. Для нас в ЗАГСе была организована торжественная регистрация. Очень высокий уровень подготовки мероприятия, торжественно, душевно, высокопрофессионально. Очень приятный,молодой персонал. Мы и гости остались очень довольны. Особенная благодарность Марии Юрьевне, с которой мы вели переговоры по подготовке праздника. Всем рекомендую ЗАГС Центрального района.