Мария-Ра

Супермаркет
  • улица Белинского, 12 — 1 этаж
  • Скорая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в магазине произошла очень неприятная ситуация. Посещали с мужем и ребенком, покупали свежие овощи, в том числе томаты. Как всегда, были томаты по 2-м ценам: импорт (дешевле) и тепличные (на 40 руб. дороже). Мы брали те, которые дешевле, но выбирали получше. Кассир , отбивая чек спросила, какая цена, и, узнав, что дешевые, открыто...

Показать целиком

Сегодня в магазине произошла очень неприятная ситуация. Посещали с мужем и ребенком, покупали свежие овощи, в том числе томаты. Как всегда, были томаты по 2-м ценам: импорт (дешевле) и тепличные (на 40 руб. дороже). Мы брали те, которые дешевле, но выбирали получше. Кассир , отбивая чек спросила, какая цена, и, узнав, что дешевые, открыто усмехнулась, начала нам доказывать, что это дорогие помидоры. Было страшно неудобно перед стоящей очередью, оказались в центре внимания как воры. Мы готовы были отказаться от товара. хорошо, пришла на помощь девушка-кассир с соседней кассы. Все выяснилось, что мы правы. Наш кассир так и не успокоилась, ей казалось, что слишком хорошие у нас овощи за 148 руб.! Уважаемые администраторы! Или обучайте своих кассиров отличать товар, или кладите на кассу образцы, чтобы они сравнивали. В общем, этого кассира мы запомнили, к ней на кассу точно больше не встанем. Настроение было испорчено ни за что!

Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.

Заранее благодарны.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина.

    Приносим извинения за причиненные неудобства. Чтобы принять действенные меры к сотруднику, не могли бы уточнить фамилию сотрудника, кто Вас обслуживал, или описать, как выглядит и когда произошла такая ситуация.

    Заранее благодарны.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • assa-68, так вы бы тогда сразу и писали хотя бы имя кассира, который вас обслуживал. Я в этом магазине часто бываю, избегал бы подобных ситуаций...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы