- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рельеф, всё делаете для того, чтобы усложнить жизнь клиентам. Ок!
Я несколько лет клиент этого клуба. Многое этому залу можно простить! Но всему есть предел.
Сегодня пришла на тренировку и не смогла её оплатить (№ моего абонемента 80431). Потому что терминал здесь убрали год назад, а сегодня отменили оплату безналом по номеру телефона. Оставили...
Рельеф, всё делаете для того, чтобы усложнить жизнь клиентам. Ок!
Я несколько лет клиент этого клуба. Многое этому залу можно простить! Но всему есть предел.
Сегодня пришла на тренировку и не смогла её оплатить (№ моего абонемента 80431). Потому что терминал здесь убрали год назад, а сегодня отменили оплату безналом по номеру телефона. Оставили только наличные и оплату через личный кабинет на сайте, который лагает так, что я 15 минут не могла провести оплату.
Ок! Руководство клуба можно понять: надо как-то выживать и не показывать нигде движение средств клиентов.
Но, ёлы-палы, тут вы просто раком клиентов ставите.
Простите, вы мне очень подходите, но я вам нет.
Здравствуйте, вы обращались к администратору по проблеме оплаты через личный кабинет? Так как жалоб, что личный кабинет якобы работает плохо не поступало. Через личный кабинет очень удобно пополнять счет, к тому же там видны все транзакции и даты посещений и т.п.