- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сказать, что я расстроена - это ничего не сказать! Не квалифицированный персонал, не обученный, не внимательный! В течении месяца заказала 3 машины и не разу не случилось, чтобы не было сбоев! Конкретно. Ни одна заявка не проходила без сбоев. Прошу уменьшить количество обналички на дверь - обналичка остаётся в том же ко-ве, а дверные...
Добрый день! Сказать, что я расстроена - это ничего не сказать! Не квалифицированный персонал, не обученный, не внимательный! В течении месяца заказала 3 машины и не разу не случилось, чтобы не было сбоев! Конкретно. Ни одна заявка не проходила без сбоев. Прошу уменьшить количество обналички на дверь - обналичка остаётся в том же ко-ве, а дверные коробки исчезают. Прошу комплект петель на дверь - в фактуре стрит 5! Интересно! Что меня добило - привезли пьедесталы для раковин ниже, чем указано в фактуре! Пипец! Это я попросила менеджера выбрать соотношение цена\качество! Как то так! Сегодня 28 декабря! Что делать? Могу сказать, что хорошо работают только водители. Вот и все!
Уважаемая Юлия! Приносим Вам искренние извинения, так же провели разъяснительную работу с менеджером с напоминанием, как важно оформить заказ в точности с пожеланиями клиентов. Впредь будем внимательнее.
Надеемся, что сумеем вернуть Ваше расположение в самое ближайшее время. Искренне Ваша, Альтерра