- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось взять в руки ножницы и вырезать мой предыдущий отзыв, в котором Грильница дотягивала хотя бы до тройки.
Последнее время могут привезти наполовину разлитый суп, могут положить конскую порцию халапеньо в обычную неострую шаурму, могут просто не привезти заказ. А когда ты дозвонишься узнать в чем собственно говоря дело, услышать "Курьер уже...
Пришлось взять в руки ножницы и вырезать мой предыдущий отзыв, в котором Грильница дотягивала хотя бы до тройки.
Последнее время могут привезти наполовину разлитый суп, могут положить конскую порцию халапеньо в обычную неострую шаурму, могут просто не привезти заказ. А когда ты дозвонишься узнать в чем собственно говоря дело, услышать "Курьер уже подъезжает!". Подождать пол часа. Опять звонок.
- А знаете, курьер сказал, что не дозвонился.
Я конечно могу быть неадекватным, но просмотрев всю историю звонков, не поленившись и взяв распечатку моих входящих у оператора звонков, я не обнаружил пропущенных. Упс.
Может стоит научить курьеров правильно набирать цифры с чека, а не оставлять голодными людей.
Такими темпами, если я решу всё таки в будущем заказать снова в Грильнице хоть, что-то у вас есть все шансы постараться пробить последний уровень низкокачественного сервиса.
Здравствуйте, Александр С.!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.