- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К вам больше не приеду и других буду отговаривать, придам большой огласке! Кто вам давал право передавать информацию третьим лицам об обращении клиента в ваш сервис и выполненных работах? Затем эта информация отражается в свободном доступе на автомобильных ресурсах.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в сервисе осуществляется только после заключения договора на оказание услуг. При его подписании рекомендуем сразу ознакомиться со всеми условиями, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов и...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание в сервисе осуществляется только после заключения договора на оказание услуг. При его подписании рекомендуем сразу ознакомиться со всеми условиями, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов и споров. Отдельно отметим, что информация по автомобилю и его обслуживанию – не относится к персональным данным. Мы являемся открытой и честной Компанией, которой нечего скрывать от наших Клиентов и других автолюбителей. Мы действуем в рамках законодательства и не нарушаем закон о хранении и передаче персональных данных третьим лицам.
Сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к сервису. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Ваших вопросов. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!