Побывали с родителями вчера в данном заведении. С порога поняли что пришли зря... Но решили все же остаться, дать шанс,так сказать. При входе в заведение никто не встречает! У мимо идущего официанта спросили есть ли свободные столики, в надежде что нас проводят. В ответ получили резкое ДА и сверкающие пятки удаляющегося официанта. Выбрали столик...
Показать целиком
Побывали с родителями вчера в данном заведении. С порога поняли что пришли зря... Но решили все же остаться, дать шанс,так сказать. При входе в заведение никто не встречает! У мимо идущего официанта спросили есть ли свободные столики, в надежде что нас проводят. В ответ получили резкое ДА и сверкающие пятки удаляющегося официанта. Выбрали столик сами, сели, на столе стояло два стакана с засохшим содержимым (видимо стояли уже давно) и крошки не только на столе но и на стуле! Меню принесли слава богу почти сразу, когда спросили про время отдачи официант ответил (внимание!!!) что напитки отдадут минут через 15-20! роллы 30-40 минут и горячее час - 1. 10! Не кажется ли что слишком долго? Официанты как сонные мухи, в ресторане сидело от силы человек 25, официантов было человек 5-6 и все бегали с видом что ничего не успевают. Салфетки нам принесли просто пачкой и положили на стол как в дешевой столовке. На столах огромные пятна которые видимо уже не оттираются (ну положили бы хотя бы декоративные салфетки).
Касаемо кухни - ролы разваливаются. К стейку из свинины по меню должны идти свежие овощи, кладут 3 пластика огурца и 3 помидорки (больше похоже на украшение).
В данном заведение не хватает сервиса! И видимо хорошего управляющего.
Ожидания клиента основаны на том, какой продукт/товар мы ему предлагаем, какая у этого продукта цена, в какой обстановке мы его предлагаем и (что важнее всего) насколько хорошо мы его обслуживаем.
“Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - если это Ваше кредо, Вы никогда не сможете работать в сфере оказания услуг.” - Боб Шнайдер.