- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное расположение, профессионализм и доброжелательность сотрудника (Ирина) - что еще нужно для того, чтобы в следующий раз я обратилась именно сюда! Тем более, что при следующем обращении действует скидка 7%! Я очень довольна!
6 лет
0
0
2
Удобное расположение, профессионализм и доброжелательность сотрудника (Ирина) - что еще нужно для того, чтобы в следующий раз я обратилась именно сюда! Тем более, что при следующем обращении действует скидка 7%! Я очень довольна!
А мне вот жутко не повезло с данной компанией. Сдала МФУ 28 мая 2019.
Перед отъездом в отпуск, примерно 13 июня (!), не дождавшись звонка, позвонила сама для того, чтобы узнать в чем дело, почему так долго... Сказали, что провели диагностику, в чем причина сбоя, не знают, возможно, проблема в плате. Спрашиваю, замена возможна? Отвечают - ДА....
А мне вот жутко не повезло с данной компанией. Сдала МФУ 28 мая 2019.
Перед отъездом в отпуск, примерно 13 июня (!), не дождавшись звонка, позвонила сама для того, чтобы узнать в чем дело, почему так долго... Сказали, что провели диагностику, в чем причина сбоя, не знают, возможно, проблема в плате. Спрашиваю, замена возможна? Отвечают - ДА. Хорошо, меняйте. Сегодня, 2 июля (!!!) звоню опять сама, т. к. 8 июля выхожу на работу, а принтер - это моя "рабочая лошадка"... Говорят то же самое почти дословно - провели диагностику, причину обнаружить не удалось, ВОЗМОЖНО дело в материнской плате. Спрашиваю, за это время нельзя было заменить? ВОЗМОЖНО - НЕ НАШЛИ!!! А как тогда мне назвали цену на деталь и работу? А позвонить нельзя было, чтобы сказать, что ремонту аппарат не подлежит? Я за это время могла подобрать и купить другой... В общем, я не в восторге...
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства и номер заказа,...
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства и номер заказа, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!