- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне вот жутко не повезло с данной компанией. Сдала МФУ 28 мая 2019.
Перед отъездом в отпуск, примерно 13 июня (!), не дождавшись звонка, позвонила сама для того, чтобы узнать в чем дело, почему так долго... Сказали, что провели диагностику, в чем причина сбоя, не знают, возможно, проблема в плате. Спрашиваю, замена возможна? Отвечают - ДА....
А мне вот жутко не повезло с данной компанией. Сдала МФУ 28 мая 2019.
Перед отъездом в отпуск, примерно 13 июня (!), не дождавшись звонка, позвонила сама для того, чтобы узнать в чем дело, почему так долго... Сказали, что провели диагностику, в чем причина сбоя, не знают, возможно, проблема в плате. Спрашиваю, замена возможна? Отвечают - ДА. Хорошо, меняйте. Сегодня, 2 июля (!!!) звоню опять сама, т. к. 8 июля выхожу на работу, а принтер - это моя "рабочая лошадка"... Говорят то же самое почти дословно - провели диагностику, причину обнаружить не удалось, ВОЗМОЖНО дело в материнской плате. Спрашиваю, за это время нельзя было заменить? ВОЗМОЖНО - НЕ НАШЛИ!!! А как тогда мне назвали цену на деталь и работу? А позвонить нельзя было, чтобы сказать, что ремонту аппарат не подлежит? Я за это время могла подобрать и купить другой... В общем, я не в восторге...
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства и номер заказа,...
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства и номер заказа, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!
Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства и номер заказа, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!
Добрый день!
Заказ номер Ш-197 от 28.05.2019.
Аппарат в квитанции не прописан (Epson XP-303).
Заказчик - Часовских Виктория Геннадьевна.
Виктория Геннадьевна, спасибо за обращение! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. По квитанции Ш-197 в нашей системе стоит статус «без ремонта» и предоплаты не было. Думаю, тут произошло недоразумение. От лица компании приносим извинения.