- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Все бы хорошо, да мой цвет испортили до неузнаваемости. Пришла я к ним с просьбой промелировать и затониовать... обьяснила и показала что хочу, показала свое фото как мне делали. Нужен холодный был цвет... либо у них не нашлось краски нужной, или не умеют мешать:)... красили они концептом, цвет вышел желтый! Милирование само сделали...
Добрый день! Все бы хорошо, да мой цвет испортили до неузнаваемости. Пришла я к ним с просьбой промелировать и затониовать... обьяснила и показала что хочу, показала свое фото как мне делали. Нужен холодный был цвет... либо у них не нашлось краски нужной, или не умеют мешать:)... красили они концептом, цвет вышел желтый! Милирование само сделали хорошо на 5, исправили огрехи другой злащасной парикмахерской. Ну тонировка отвратительная! Цвет желтый! Корни горят огнем на солнце! Волос как после смывки вышел цыетом!! Кошмар! Пришла я к ним с просьбой ой исправить это, они согласились что исправят... сказала мне это лично управляющая Татьяна. Я сначала хотела сама купить краску, потом решила что не буду. В любом случаи до моих слов что я куплю краску, они полностью согласились переделать за свой счет! И это было зафиксировано на диктофон. Когда я пришла к мастеру который мне делал услуги, звать ее Татьяна, мы с ней обсудили и она согласилась переделать мне это сделав что-то типа смывки - шампунь какой то и сверху тонировкой другой. Договорились на 3 часа дня в чт :)) в итоги звонка нет! Я позвонила сама узнать почему тишина ) где в итоги мне полностью отказали в каких либо услугах... переделывать мне не будут! Деньги не вернут! Хотя бы 50% от суммы... увы. Как то так...
На вкус и цвет конечно. Решать вам). Лучше отказать клиенту изначально, если не уверен в результате. Надо все узнать, чем он красился, желаемый цвет и т д... надо работать на клиента, а не на деньги. Тогда будет еще больше новых клиентов)