- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в этот салон на стрижку и окрашивание волос, оформление бровей. Выбрала именно этот салон, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы в интернете. Замечу, что волосы у меня по плечи, тонкие, не густые, не окрашенные, русые. На свои пожелания, что хочу стрижку покороче, каре или боб, что бы волосы не касались плеч, получила...
Записалась в этот салон на стрижку и окрашивание волос, оформление бровей. Выбрала именно этот салон, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы в интернете. Замечу, что волосы у меня по плечи, тонкие, не густые, не окрашенные, русые. На свои пожелания, что хочу стрижку покороче, каре или боб, что бы волосы не касались плеч, получила ироничное замечание "Ну начинается, у вас что кризис среднего возраста?" Объяснила, что хочу сложное окрашивание с осветлением, показала фото примеров работ (в том числе мастеров этого же салона). Мастер Татьяна, очень приятная девушка, кажется первый раз красила в такой технике, потому что её постоянно консультировала более опытный мастер. Однако, неприятность все же случилась - Татьяна покрасила мне верхнюю часть головы в блонд целиком, а нижняя осталась не тронутой. И только когда окрашивание было закончено, другой мастер ей сказала "Надо прядочки пропускать через одну, в следующий раз не забудь". Сам блонд получился красивый, к этому у меня нет претензий. Но вместе с неокрашенной нижней частью головы смотрится очень плохо - очень полосатой, слишком большой контраст между окрашенными и неокрашенными волосами. Кроме того, краски было потрачено в 2 раза больше, чем было необходимо для правильного окрашивания. Итого: я провела в салоне 6 часов, меня не успели подстричь, оформить брови, я осталась недовольна результатом окрашивания и за это я заплатила почти 6000. Я осталась разочарована, очень. Мастер насчёт полосатости со мной не согласилась. Прикрепляю фото того, что получилось.
Здравствуйте, ankoles21! Нами была проведена проверка по данной ситуации. Немного уточним детали Вашего посещения:
- Первый момент: стилисты нашего салона изначально предупреждали о том, что добиться такого эффекта, которого Вы хотели, за одно посещение сложно (конечно, возможно, но при этом будет значительно повреждена структура волос). Поэтому...
Здравствуйте, ankoles21! Нами была проведена проверка по данной ситуации. Немного уточним детали Вашего посещения:
- Первый момент: стилисты нашего салона изначально предупреждали о том, что добиться такого эффекта, которого Вы хотели, за одно посещение сложно (конечно, возможно, но при этом будет значительно повреждена структура волос). Поэтому Вас уведомили, что Вам придется прийти на окрашивание еще несколько раз, чтобы добиться желаемого эффекта. Любой профессиональный мастер знает, что вывести из темного тона стоит заметных усилий, и делать это нужно безопасно для волос клиента. Со слов мастера, который Вас красил: "клиенту было объяснено, что сначала делаем все поверхностно, чтобы был визуальный вид. Все остальное, что касается окрашиваний, будет происходить в последующие визиты."
- Второй момент: По окончанию окрашивания (со слов мастера) Вы ушли довольной результатом окрашивания. Не было никаких замечаний к мастеру по окончанию процедуры. Возможно, Вам стоило сразу высказать какие-то замечания. Ведь мы всегда принимаем их к сведению и стараемся изменить ситуацию так, чтобы был доволен клиент. Это наша первостепенная задача.
Конечно, мы всегда уважаем мнение клиента, и дорожим своей репутацией, как салона красоты, где работают профессионалы. И естественно, нам очень важно, чтобы результат был доведен до конца. Поэтому мы приносим свои извинения за недоразумение, которое возникло, и хотим пригласить Вас на бесплатную стрижку, которую Вы пожелаете. Но касательно окрашиваний, мнение наших стилистов прежнее: добиться данного результата одним походом в салон, к сожалению, нельзя, что и было оговорено заранее. Очень надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова!