- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в этот салон на стрижку и окрашивание волос, оформление бровей. Выбрала именно этот салон, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы в интернете. Замечу, что волосы у меня по плечи, тонкие, не густые, не окрашенные, русые. На свои пожелания, что хочу стрижку покороче, каре или боб, что бы волосы не касались плеч, получила...
Записалась в этот салон на стрижку и окрашивание волос, оформление бровей. Выбрала именно этот салон, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы в интернете. Замечу, что волосы у меня по плечи, тонкие, не густые, не окрашенные, русые. На свои пожелания, что хочу стрижку покороче, каре или боб, что бы волосы не касались плеч, получила ироничное замечание "Ну начинается, у вас что кризис среднего возраста?" Объяснила, что хочу сложное окрашивание с осветлением, показала фото примеров работ (в том числе мастеров этого же салона). Мастер Татьяна, очень приятная девушка, кажется первый раз красила в такой технике, потому что её постоянно консультировала более опытный мастер. Однако, неприятность все же случилась - Татьяна покрасила мне верхнюю часть головы в блонд целиком, а нижняя осталась не тронутой. И только когда окрашивание было закончено, другой мастер ей сказала "Надо прядочки пропускать через одну, в следующий раз не забудь". Сам блонд получился красивый, к этому у меня нет претензий. Но вместе с неокрашенной нижней частью головы смотрится очень плохо - очень полосатой, слишком большой контраст между окрашенными и неокрашенными волосами. Кроме того, краски было потрачено в 2 раза больше, чем было необходимо для правильного окрашивания. Итого: я провела в салоне 6 часов, меня не успели подстричь, оформить брови, я осталась недовольна результатом окрашивания и за это я заплатила почти 6000. Я осталась разочарована, очень. Мастер насчёт полосатости со мной не согласилась. Прикрепляю фото того, что получилось.
Здравствуйте, ankoles21! Нами была проведена проверка по данной ситуации. Немного уточним детали Вашего посещения:
- Первый момент: стилисты нашего салона изначально предупреждали о том, что добиться такого эффекта, которого Вы хотели, за одно посещение сложно (конечно, возможно, но при этом будет значительно повреждена структура волос). Поэтому...
Здравствуйте, ankoles21! Нами была проведена проверка по данной ситуации. Немного уточним детали Вашего посещения:
- Первый момент: стилисты нашего салона изначально предупреждали о том, что добиться такого эффекта, которого Вы хотели, за одно посещение сложно (конечно, возможно, но при этом будет значительно повреждена структура волос). Поэтому Вас уведомили, что Вам придется прийти на окрашивание еще несколько раз, чтобы добиться желаемого эффекта. Любой профессиональный мастер знает, что вывести из темного тона стоит заметных усилий, и делать это нужно безопасно для волос клиента. Со слов мастера, который Вас красил: "клиенту было объяснено, что сначала делаем все поверхностно, чтобы был визуальный вид. Все остальное, что касается окрашиваний, будет происходить в последующие визиты."
- Второй момент: По окончанию окрашивания (со слов мастера) Вы ушли довольной результатом окрашивания. Не было никаких замечаний к мастеру по окончанию процедуры. Возможно, Вам стоило сразу высказать какие-то замечания. Ведь мы всегда принимаем их к сведению и стараемся изменить ситуацию так, чтобы был доволен клиент. Это наша первостепенная задача.
Конечно, мы всегда уважаем мнение клиента, и дорожим своей репутацией, как салона красоты, где работают профессионалы. И естественно, нам очень важно, чтобы результат был доведен до конца. Поэтому мы приносим свои извинения за недоразумение, которое возникло, и хотим пригласить Вас на бесплатную стрижку, которую Вы пожелаете. Но касательно окрашиваний, мнение наших стилистов прежнее: добиться данного результата одним походом в салон, к сожалению, нельзя, что и было оговорено заранее. Очень надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова!
Кошмар!!!!Вы еще и согласились оплатить работу? Если вас не устроил результат,звать необходимо управляющую,не обычного администратора и решать вопрос с ней! Огромный минус салону такого уровня.
Я очень устала и очень расстроилась. У меня просто не было моральных сил на разборки. И я торопились забрать сына из садика, так как окрашивание длилось дольше оговоренного сначала. Персонал улыбался и говорил "Какой красивый цвет! ", "Да нет, совсем не полосато!", более опытный мастер (я так подозреваю это хозяйка салона) похвалила работу Татьяны. Т.е. никто не собирался признать свою ошибку.
Здравствуйте, ankoles21! Нами была проведена проверка по данной ситуации. Немного уточним детали Вашего посещения:
- Первый момент: стилисты нашего салона изначально предупреждали о том, что добиться такого эффекта, которого Вы хотели, за одно посещение сложно (конечно, возможно, но при этом будет значительно повреждена структура волос). Поэтому Вас уведомили, что Вам придется прийти на окрашивание еще несколько раз, чтобы добиться желаемого эффекта. Любой профессиональный мастер знает, что вывести из темного тона стоит заметных усилий, и делать это нужно безопасно для волос клиента. Со слов мастера, который Вас красил: "клиенту было объяснено, что сначала делаем все поверхностно, чтобы был визуальный вид. Все остальное, что касается окрашиваний, будет происходить в последующие визиты."
- Второй момент: По окончанию окрашивания (со слов мастера) Вы ушли довольной результатом окрашивания. Не было никаких замечаний к мастеру по окончанию процедуры. Возможно, Вам стоило сразу высказать какие-то замечания. Ведь мы всегда принимаем их к сведению и стараемся изменить ситуацию так, чтобы был доволен клиент. Это наша первостепенная задача.
Конечно, мы всегда уважаем мнение клиента, и дорожим своей репутацией, как салона красоты, где работают профессионалы. И естественно, нам очень важно, чтобы результат был доведен до конца. Поэтому мы приносим свои извинения за недоразумение, которое возникло, и хотим пригласить Вас на бесплатную стрижку, которую Вы пожелаете. Но касательно окрашиваний, мнение наших стилистов прежнее: добиться данного результата одним походом в салон, к сожалению, нельзя, что и было оговорено заранее. Очень надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова!
Спасибо за ответ!
Мне бы тоже хотелось уточнить несколько моментов.
Во-первых, почему, когда я записывались на окрашивание, меня не предупредили, что мастер не опытный, и сложным окрашивание (со слов Татьяны - "получится что-то вроде Air Touch") она занимается впервые?
Во-вторых, Вы почему-то забыли прокомментировать то, что Татьяна попросту забыла пропускать пряди при окрашивании.
И, да, действительно, меня предупредили, что окрашивать будут только верхнюю часть волос. И я думаю, что если бы Татьяна не сделала "маленькую" ошибку, волосы бы выглядели вполне хорошо, ведь не было бы такого контраста.
Ещё раз повторяю - Татьяне о том, что мне не нравится, что я выгляжу как зебра, я сказала. Она же не переставая улыбаться повторяла "Какой красивый цвет!" Спорить я не стала потому что я очень устала, я опаздывала в садик за ребёнком, и я уже слышала от Татьяны историю о женщине, которая пришла за день до меня, и осталась не довольна стрижкой - "Ушла недовольная, хоть мы все ей говорили, что красиво. Сначала сами не знают чего хотят, а потом не довольные".
Я считаю, что мастера в салоне такого уровня, должны сами признавать свои ошибки, и искать способы их решения, а не делать вид, что "все хорошо". Я думаю, Вы прекрасно видите, какая "красота" получилась у Татьяны. И не стыдно Вам за такую работу деньги брать и ещё писать "вас предупреждали, вам стоило... "
Бесплатная стрижка мне не нужна, спасибо!
На самом деле провал. Данной техникой окрашивания даже и рядом не пахнет. Просто тупо две части, одна окрашена вторая нет. Не могу одного понять, если красивый блонд вышел(со слов клиента)верхней части, то почему нельзя всю голову то было так окрасить, в данной заявленной техники? Хватило бы одного сеанса, ведь за один раз шапочная зона окрасилась в необходимый оттенок. А так, реально косяк мастера,тем более за такую стоимость.
Всем клиентам на будущее:
- не бойтесь говорить, что конечный результат работы вас не устраивает
- если мастер говорит о том, что за одну процедуру цвета желаемого не достигнуть, необходимо чтоб мастер работал так, чтоб от сеанса до сеанса клиент чувствовал себя красивым и комфортно
- и самое главное, руководителям салонов, научите свой персонал грамотно общаться с клиентами. Не допускается со слов мастера такие выражения. Это ещё ожидаемо в парикмахерской эконом класса, но не в салоне класса люкс.
Всем мира 👍