Добрый день, lihonocova.
Часы являются технически сложным товаром, что следует из п.13 Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011г. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель, вправе отказаться от товара только в случае обнаружения существенного недостатка.
Любые часы, а особенно механические,...
Показать целиком
Добрый день, lihonocova.
Часы являются технически сложным товаром, что следует из п.13 Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011г. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель, вправе отказаться от товара только в случае обнаружения существенного недостатка.
Любые часы, а особенно механические, нуждаются в регулярном техническом обслуживании, которое включает в себя, в том числе, обновление смазки механизма. Гарантийный срок производителем предоставляется именно для обнаружения какого-либо рода дефектов, и, в случае признания его неустранимым, либо требующим продолжительного ремонта, потребитель вправе требовать возврата денежных средств.
По Вашему обращению официальным сервисным центром (аккредитованным в том числе и ТМ Tissot), на профессиональном оборудовании, была проведена проверка качества товара. Согласно акта проверки, было выявлено нарушение смазки системы автоподзавода. Данный недостаток не является существенным, и для его устранения требуется крайне непродолжительное время. Данный недостаток никаким образом не характеризует товар, как некачественный!
Уверены, что получив часы после сервисного обслуживания, Вы будете получать только удовольствие от их ношения.
С уважением,
Управляющий ОП г. Барнаул
Мелентьева Ольга