- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация в общем заключается в следующем... Купила я машинку для стрижки в декабре месяце. В январе машинка начала издавать странные звуки. Появилась сильная вибрация и машинка аж подпрыгивала даже на коже. Смазывала я её перед каждым применением. Вычищала волоски. В общем ухаживала должным образом! Принесла значит я её им обратно по гарантии....
Ситуация в общем заключается в следующем... Купила я машинку для стрижки в декабре месяце. В январе машинка начала издавать странные звуки. Появилась сильная вибрация и машинка аж подпрыгивала даже на коже. Смазывала я её перед каждым применением. Вычищала волоски. В общем ухаживала должным образом! Принесла значит я её им обратно по гарантии. Месяц почти ждала экспертизу. И вы не поверите, заключение эксперта:НЕ СМАЗАН НОЖ!!! Вернули мне это добро обратно. И сказали что брака нет. Но я не думаю, что качественный товар,при должном уходе, попал бы в руки эксперта!
Отремонтировали скорее всего и вбагрили мне обратно! Хотя я отказывалась в заявлении от ремонта!!! а ещё девушка возвращая мне этот "качественный" товар посоветовала :" вы её позаливайте маслом!" позаливайте!!! Это жесть! Не знаю как насчёт остального товара. Но инструмент не советую брать. Уж слишком он у них качественный!!! А покупателей они держат за критинов.
Добрый день.
Зоя Олеговна, 28 января 2018 Вы обратились в наш магазин с требованиями о замене товара на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, ссылаясь на то, что «Машинка стала издавать громкий звук».Ваш товар прошел диагностику в результате которой было установлено, что заявленных дефектов не...
Добрый день.
Зоя Олеговна, 28 января 2018 Вы обратились в наш магазин с требованиями о замене товара на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, ссылаясь на то, что «Машинка стала издавать громкий звук».Ваш товар прошел диагностику в результате которой было установлено, что заявленных дефектов не обнаружено, машинка исправна и соответствует своим техническим характеристикам.(заключение сервисного центра прилагается).
На основании проведенной проверки качества было принято отрицательное решение в замене товара.
Обращаем ваше внимание, что технически сложный товар подлежит обмену и возврату в случаи обнаружения в нем заводского брака.
Если неполадка возникла в результате эксплуатации товар подлежит гарантийному ремонту.
В вашем случаи дефектов в машинке не обнаружено и товар соответственно не ремонтировали, что подтверждает заключение сервисного центра. Если товар подлежал ремонту это указывается в заключении сервисного центра.
Т.к. Вы не согласны с нашим решением, можете обратиться в независимый сервисный центр. Если он подтвердит ваши сомнения в качестве купленного вами товара- мы вернем вам деньги или заменим его.
Если у Вас остались вопросы можете связаться со мной по телефону 22-19-25 (доб. 116) или 8-913-023-0759. С уважением руководитель розничной сети Пантюхова Яна.