Хочу поделиться своей историей о «чудесной» компании ТТК, политика которой не на… обманЁшь - не проживешь. Оставила заявку на подключение телевидения и месяца два, а то и больше, ждала пока у них звезды сойдутся. Видимо у всех менеджеров данной организации плохо со зрением и слухом, т.к. они каждый раз путали мое имя либо отчество, на четвертый раз...
Показать целиком
Хочу поделиться своей историей о «чудесной» компании ТТК, политика которой не на… обманЁшь - не проживешь. Оставила заявку на подключение телевидения и месяца два, а то и больше, ждала пока у них звезды сойдутся. Видимо у всех менеджеров данной организации плохо со зрением и слухом, т.к. они каждый раз путали мое имя либо отчество, на четвертый раз я сделала замечание, «Вы уже исправьте у себя в базе или где вы там смотрите, а то это уже неуважение с Вашей стороны», на что мне отвечали, «ой, извините пожалуйста, конечно-конечно…», а дальше видимо амнезия?! Каждый раз звонили разные менеджеры и предлагали по АКЦИИ подключить телевидение+интернет 490 руб. в месяц при этом говорили, приставка стоит 5 000 руб. но сейчас АКЦИЯ и если вы будете нашим абонентом, то приставка через два года будет Ваша, на что я ответила, что мне не нужна приставка за 5 000 руб., тем более в съемной квартире. Меня уверили, что это акция и вам нужно будет платить только 490 руб. и бла-бла-бла. За день до установки мне перезвонила девушка уточнить все ли в силе, не передумали подключать?! Я еще раз у нее спросила про оборудование, пояснила, что мне не нужна приставка за 5 000 руб. на что мне так же был дан ответ, «да действительно приставка стоит 5 000 руб., но в связи с АКЦИЕЙ...» На следующий день пришли устанавливать, быстро установили, сказали «паспорт не нужен у нас все есть», подписала договор, спросила, а не получится так, что сегодня акция 490 руб., а завтра уже 890 руб. Отвечают – "не знаем, мы менеджерам говорим…., а они отвечают, пусть в личном кабинете все смотрят". ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Ну, думаю, если меня что-то не устроит, я всегда могу сменить тариф, либо расторгнуть договор. Вечером сели смотреть телевизор, а соединение то ...ОВНО и это мягко сказано из их заявленных 107 каналов ни тянет ни один, все заикается и лагает. Работает только то, что и так работало без их хваленого телевидения. Села читать договор и тут меня ждал сюрприз. Оказывается приставку мне оформили в рассрочку на два года и в случае расторжения договора я обязуюсь выкупить ее сразу – ЗАШИБИСЬ! Позвонила на горячую линию, где меня переводили то на одного, то на другого специалиста, то вообще связь оборвалась в итоге звонила второй раз. Объяснила всю ситуацию старшему специалисту, на что мне ответили «нужно было договор посмотреть» и самое смешное – она права, но компетентно ли так отвечать?! Получается «мало ли что мы Вам там наговорили – клиент всегда ...ох, смотреть нужно, что подписываешь». Акция видимо, называлась «разведи ...оха» и у них это получилось. Правильно не скажут же они «Здравствуйте, а не хотите ли приставку оформить в рассрочку на три года с …овносвязью»?! Нужно грамотно клиенту фуфайку в ухо вкрутить - тут они мастера. Понимаю, что виновата сама, что не прочла договор и подписала, Всегда проверяла условия и перечитывала договоры прежде чем подписать, а тут… Хорошо хоть на 5 000 руб., а не на 500 000 руб. – это будет мне хорошим уроком. Я сама работаю в продажах, но наша цель помочь клиенту сделать осознанный, выгодный для себя выбор, чтобы клиент остался доволен, а не с ощущением, что его на...бали.
P.S. Обещали разобраться и перезвонить и тишина… А нафига?! Договор подписала и иди посись – олень добрый день!