- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность врачу травмпункта Дудину Анрдею Николевичу за приём. Попала с вывихом мизинца стопы 05.03.2018 вечером. Сделали снимок, определил повреждение, наложили гипс, всё с добрым словом, с вниманием. Спасибо!
7 лет
7.7
8
3
Хочу выразить благодарность врачу травмпункта Дудину Анрдею Николевичу за приём. Попала с вывихом мизинца стопы 05.03.2018 вечером. Сделали снимок, определил повреждение, наложили гипс, всё с добрым словом, с вниманием. Спасибо!
Отношение к клиентам отвратительное в травмпункте №11... обратилась с выбитым мизинцем ступни... снимок рентгена сделали без защитного фартука от облучения (его не было)!!!... дальше ещё хуже... Допрыгала на одной ноге до "Врача" Бородихина Юрия Викторовича... Он мне сказал, что это ушиб, гипс не накладывается, больничный не выписывается... Оформил...
Отношение к клиентам отвратительное в травмпункте №11... обратилась с выбитым мизинцем ступни... снимок рентгена сделали без защитного фартука от облучения (его не было)!!!... дальше ещё хуже... Допрыгала на одной ноге до "Врача" Бородихина Юрия Викторовича... Он мне сказал, что это ушиб, гипс не накладывается, больничный не выписывается... Оформил справку без расшифровки фамилии "врача", не читаемым почерком рекомендаций.... Предложил обратиться в первую городскую больницу травмы кисти, или в соседнее здание, если я сомневаюсь в его компетеции... Боль от пострадавшего пальца тем временем поднималась выше по ноге... Кое как доскакала на одной ноге до соседнего здания... Там дежурный "врач" "мужчина", сказал, чтобы шла от куда пришла (Бородихин должен наложить гипс), что он Мелкими травмами не работает.... В итоге в этот же вечер в первой городской больнице мне поставили диагноз - Разрыв капсулы и связки с Вывихом... Наложили гипс на Три недели.. Я просто в шоке от халатного и профессионально не пригодного отношения Бородихина Ю.В. и его медсестры.
19.01.18 попросила записать меня на маникюр к Наталье или Анстасии, так как была у них и мне понравилось. Администратор обычно спрашивает к какой Анастасии (их две). При этой заявке не спросили, я и заострила внимания. 20.01.18 встретила меня Анастасия, с которой встретилась первый раз (избавь Вас Бог от встреч с такими "мастерами") Она начала...
19.01.18 попросила записать меня на маникюр к Наталье или Анстасии, так как была у них и мне понравилось. Администратор обычно спрашивает к какой Анастасии (их две). При этой заявке не спросили, я и заострила внимания. 20.01.18 встретила меня Анастасия, с которой встретилась первый раз (избавь Вас Бог от встреч с такими "мастерами") Она начала убирать старый лак, швыркая пилкой по коже пальцев. Было больно. Потом продолжила издеваться. Обернула палец по кругу целым ватным диском, смоченным раствором для снятия лака...Завернула фольгой. Я сделала ей замечание, что на мочках пальца нет лака, зачем кожу растворять? Она проигнорировала. Я в шоке. Она ушла. Пришла через 10 мин.. Кожа на пальцах сгорела, пульсировала. "Мастер" обвинила аппарат, который сломался. Свою вину не признала и, видимо, никогда не признавала... Если руки растут из правильного места и человек на своём месте, то и без аппарата можно обойтись!!! ...Я встала. Ушла с ранеными пальцами, и с раненой душой.... Никто не извинился.... Даже осудительно смотрели, равнодушно, без участно!?... Расстроена и разочарованна.... Потратила время, проезд 40 рублей, потеряла надежду на этот салон.. Поняла, что "Дорого не значит хорошо.. Салон, не значит высокий статус...". Если с Вами так обратились, как бы Вы себя ощущали. Как считаете статус Салон подразумевает квалифицированных сотрудников? Жалею, что не ушла в первую минуту. Сейчас лечу пальцы.
Спасибо, за Ваш отзыв. Приносим извинения и сожалеем о сложившемся впечатлении. Анастасия очень опытный мастер, жаль что у Вас сложилось о ней такое мнение. Будем рады видеть Вас вновь, и постараемся исправить негативное впечатление. Не хотелось бы чтобы, одно посещение влияло на мнение о работе всего салона и его сотрудников.