- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад обращалась в БМ.
Речь идет о автомобиле купленном в Барнаул-Моторсе пару месяцев назад. Автомобиль соответственно находится на гарантийном обслуживании. Непосредственный владелец машины достаточно пожилой человек, сервисная книжка для него это лес дремучий. Живет достаточно далеко, доступа к сервисной у меня нет. Почему...
Пару недель назад обращалась в БМ.
Речь идет о автомобиле купленном в Барнаул-Моторсе пару месяцев назад. Автомобиль соответственно находится на гарантийном обслуживании. Непосредственный владелец машины достаточно пожилой человек, сервисная книжка для него это лес дремучий. Живет достаточно далеко, доступа к сервисной у меня нет. Почему собственно я и поехала в БМ. Решила получить консультацию специально обученного человека.
Но что-то пошло не так...
При входе встречает приятная улыбчивая девушка. Выясняет цель моего визита и показывает куда обратиться со своей проблемой. Подхожу к стойке, встречает меня короткостриженная девушка (как зовут не знаю, бейджа нет) на столе только стоит табличка "Мастер-приемщик".
Поздоровалась, уточнила, могу ли обратиться и после положитльного ответа начала задавать вопросы.
Из всего перечня вопросов мне не ответили НЕ НА ОДИН!!!
На все мои вопросы отвечали одной фразой "У ВАС ВСЕ НАПИСАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ". Я уж было подумала, что я не понятно объяснила и повторно рассказала даме, что сервисная находится за 400 км от меня и нет у меня возможности ее прочитать. Но нет, все она прекрасно поняла, ну не хотелось видимо что-то объяснять. Ну звезды не так встали у нее сегодня...
Вопросов нет к салону, продавцы отличные. ТО провели тоже хорошо. Все разъяснили, рассказали. Но от данной особы остался жуткий осадок. С такими коммуникативными навыками надо уборщицей работать, ибо общаться с людьми это прям не ее!