04.11.2022 был приобретён товар - Сушильная машина Beko DF7439SXUV. Номер заказа 129240. Так как данный товар в магазине был только на витрине, то было мы решили дождаться доставки нового товара. Дата самовывоза была назначена 19.11.2022. Товар был оплачен сразу. В назначенный день перед тем как ехать за товаром я позвонил на телефон диспетчера,...
Показать целиком
04.11.2022 был приобретён товар - Сушильная машина Beko DF7439SXUV. Номер заказа 129240. Так как данный товар в магазине был только на витрине, то было мы решили дождаться доставки нового товара. Дата самовывоза была назначена 19.11.2022. Товар был оплачен сразу. В назначенный день перед тем как ехать за товаром я позвонил на телефон диспетчера, который был указан в заявке и мне сообщили, что всё в порядке, товар на складе, можете спокойно приезжать и забирать. Приезжаю на склад, сидящая там дама минут пять что то старательно ищет в компьютере и говорит что не видит товара. Я говорю, что мне сказали что все пришло, на что она сказала, что возможен какой то системный сбой, взяла мой номер и пообещала перезвонить как они во всём разберутся. Ладно, не приятная ситуация, но всё бывает (склад у них находится в районе ЗСВ, ехать туда не близко). Проходит час - никто не звонит, звоню сам опять диспетчеру, мне отвечают: "Не знаем что они там не видят, товар на складе, езжайте забирайте!". Думаю, ладно, странно конечно, что дама со склада не позвонила, ну бывает. Выезжаю опять в сторону склада, на полпути звонит диспетчер и говорит, что мне нужно проехать в магазин и переоформить заявку и бросает трубку, что я даже не успеваю ничего возразить и уточнить. Перезваниваю - говорят: "Ничего пока не понятно - разбираемся", спрашиваю "Когда разберётесь?" Ответ: "Пока нет информации". Отлично! Никто ничего не знает, никто ничего не скажет! Решаю все таки ехать в магазин, приезжаю объясняю ситуацию: сотрудник начинает что то искать в компьютере и минут через 10 ожидания сообщает: "Ваш товар не пришёл, наверное не отгрузили в Новосибирске". Ну круто, два часа катаний туда - сюда по пробкам, разговоров с их службой поддержки и результат: ТОВАРА НЕТ. Задаю вопрос: "Что прикажете мне делать?". Ответ: "Ну можете забрать с витрины или отказаться от покупки". Если бы я хотел взять с витрины, я бы взял две недели назад, если бы я хотел отказаться, то я бы вообще не покупал товар! Я хочу новый оплаченный мною товар! Когда он будет? Товарищ отвечает: "Мы не знаем, ожидайте". Отлично, будем ожидать, раз у них на всё ответ: " Мы не знаем, информации нет, я не я, Jопа не моя!". Дали номер телефона: типа позванивайте уточняйте. Прошло два или три дня - звоним, говорят "Все пришло все на складе". Точно? "Абсолютно точно". Приезжаю. "ТОВАР НЕ ВИДИМ, НЕТ ЕГО НА СКЛАДЕ". Господа да вы совсем что ли покупателей за умственно отсталых держите? Так вы ошибаетесь! С юристом я проконсультировался - ждите претензию. И ещё один забавный момент: когда я приезжал в магазин и ожидал решения моего вопроса,то в соседней от меня кассе выражал недовольство качеством оказанных ему услуг другой покупатель и называл сотрудников "М Видео" не иначе как "Утырками". Так вот - я абсолютно с ним согласен.