Это самая ужасная точка ПАО МТС в городе Барнауле. Начнем с мелочей. На момент повторного обращения 18.05.2018 года в отделе находилась одна сотрудница Плужникова Екатерина, вторая сотрудница (имя её не известно) стояла рядом с отделом в верхней одежде и мило беседовала с девушкой, которая сидит на продаже очков. Видимо только что прибежала с...
Показать целиком
Это самая ужасная точка ПАО МТС в городе Барнауле. Начнем с мелочей. На момент повторного обращения 18.05.2018 года в отделе находилась одна сотрудница Плужникова Екатерина, вторая сотрудница (имя её не известно) стояла рядом с отделом в верхней одежде и мило беседовала с девушкой, которая сидит на продаже очков. Видимо только что прибежала с перекура. Обратились мы в этот отдел с просьбой о возврате денежных средств за приобретенный ранее в этом отделе телефон (сдали по гарантии и по истечению 45 дней, телефон не вернули).
16.05.2018 года нами была составлена претензия на возврат денежных средств, принята и подписана претензия была сотрудником Плужниковой Екатериной. ( Телефон наш так и не был найден на складе этого отдела, хотя на сколько я понимаю, смысл его искать на складе, если можно открыть компьютер и всё посмотреть) 18.05.2018 года приехав в отдел за выяснением вопроса в каком состоянии наша претензия находится, Екатерина дала ответ, что претензия в стадии рассмотрения.
Теперь самое интересное, сотрудником Плужниковой Екатериной нам была дана ложная информация, потому как претензию она приняла, но НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА. Также, как было выяснено нами, бланк для написания претензия Екатерина выдала неверный. Печать и номер претензии не была её поставлена, хотя на сколько мне известно, печать и номер претензии Екатерина обязана была поставить. Подпись свою она также забыла поставить, только после того, как мы указали ей на это, она соизволила поставить подпись. Вышеописанная девушка, почему то решила, что в ПАО МТС свои законы и сказала нам, что вопрос о возврате денежных средств решается в течении 30 дней. На наш вопрос, почему 30, если в законе 10 дней, она ответила, пожимая плечами, что В МТС СВОИ ЗАКОНЫ.
В общем, такое халатное отношение к своим обязанностям, своей работе, мы встречаем впервые. Не знаю, приняты ли будут меры в отношении данного сотрудника или нет, но надеюсь, что для ПАО МТС репутация торговых точек очень и очень важна. Просим, очень просим принять соответствующие меры.