Купили холодильник в январе. Доставили с м видео в конце марта.
В использовании и июня (Шёл ремонт в квартире) Вчера сломался. Бывает. Звоню на гор линию. Ответ- обязательно приезжайте с паспортом. Объясняю, что это сложно, дети, один грудной. В ответ- только лично. Приезжаю ок. Сделали копию чека, который у меня и так есть .. иии БАРАБАННАЯ...
Показать целиком
Купили холодильник в январе. Доставили с м видео в конце марта.
В использовании и июня (Шёл ремонт в квартире) Вчера сломался. Бывает. Звоню на гор линию. Ответ- обязательно приезжайте с паспортом. Объясняю, что это сложно, дети, один грудной. В ответ- только лично. Приезжаю ок. Сделали копию чека, который у меня и так есть .. иии БАРАБАННАЯ ДРОБь.
-звоните на гор.линию хаер! Договаривайтесь о ремонте! Что ?? Я зачем ехала? Чтоб позвонить в хаер От вас со своего телефона? Вы что шутите?
Дальше вопрос по гарантии. В течении ПЯТИ рабочих дней вам ПЕРЕЗВОНЯТ, чтобы согласовать время! Приезда мастера. Это че такое? У меня не работает холодильник ! Какие 5 дней на звонок? Чинить сколько ? Пол года ? Где хранить продукты? Питаться в рестиках или покупать ещё холодильник прям сейчас ?
Говорю, что меня не устраивает это. Ответ в м видео «а мы всего лишь посредники». Ммм всего то . Холодильник на замену будет? Ответ -нет. Обмен возможно сделать? Без ремонта? Ответ-нет.
Утром буду консультироваться по данной ситуации с компетентными органами. Потому что это из ряда вон. Я очень жалею, что связалась с этой сетью. И к сожалению приобрела всю технику у таких ПОСРЕДНИКОВ. На входе напишите «мы всего лишь ..» это правда о вас.