Боже, я просто в шоке от этой компании. Я очень лояльный клиент и терпела до последнего, ссылаясь на кучу разных факторов и оправдывала неработоспособность Интернета. На протяжении 6 месяцев ко мне на настройку Интернета приходило уже 6 специалистов!!! Ничего лучше работать не стало. Я 25 августа у меня перегорела приставка, пришли в очередной раз...
Показать целиком
Боже, я просто в шоке от этой компании. Я очень лояльный клиент и терпела до последнего, ссылаясь на кучу разных факторов и оправдывала неработоспособность Интернета. На протяжении 6 месяцев ко мне на настройку Интернета приходило уже 6 специалистов!!! Ничего лучше работать не стало. Я 25 августа у меня перегорела приставка, пришли в очередной раз специалисты, поменяли оборудование и все!!!! Ждите, скоро заработает,возможно сегодня,точно завтра! Но к сожалению наша программа для регистрации вашего модема не работает, поэтому ждите- сказали мне сотрудники. В итоге я мучаясь, звоня куда толькл можно прождала 5 дней!!! Интернет не только не работал, так ещё мне никто не мог ответить почему и когда будет работать. Сотрудники контактного центра вообще дубы сидят и ничерта не знают. Какой то ужас, зачем линия поддержки если никто не может проконсультировать. Я бы на месте руководства обратила внимание на сотрудников и вообще за что они получают деньги, толку мало от них. В итоге наконец то мне смогли ответить что не так с моим интернетом и выяснилось, что это очередная ошибка сотрудников, своими ручками-крючками что то не верно ввели при установки оборудования. Не понимаю я как так можно наплевательски относится к своим клиентам??? Я прощаюсь с этой компанией и вам советую, кому будет полезен мой отзыв