- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Августовским, теплым вечером, захотелось поесть на воздухе, вспомнили про Крышу. Так как был вечер, в зоне бассейна почти никого не было. При этом отношение персонала было странным. Поэтому решила отставить отзыв для руководителей, может быть они не в курсе как "работает" их персонал. Парень, официант молча положил нам меню на стол, а в нем есть 3...
Августовским, теплым вечером, захотелось поесть на воздухе, вспомнили про Крышу. Так как был вечер, в зоне бассейна почти никого не было. При этом отношение персонала было странным. Поэтому решила отставить отзыв для руководителей, может быть они не в курсе как "работает" их персонал. Парень, официант молча положил нам меню на стол, а в нем есть 3 позиции с общей ценой за 2-4-6 блюд, работает ли это акция вечерами было не понятно, пришлось спрашивать дополнительно. С улыбками нас никто тоже не встречал, конечно, так как мы были в данном заведении первый раз хотелось бы подробного рассказа о меню, что логично. Так как в зоне бассейна есть мягкие пуфы, ребенок, а мы были с ним, захотел посидеть на них. Я подошла и спросила, можно ли это сделать, в итоге заплатили 100р за вход ребенка на территорию пуфов, бассейна 😏😏 Ребенок хотел находится около нашего столика на них, пришлось тоже спросить можно ли их притащить ближе. И... тут прибежала администратор Диана, с недовольным лицом...И вместо того что бы свои претензии высказать НАМ, ВЗРОСЛЫМ, стала говорить ребенку, что он задел цепь ограждения и вытаскивать из под него подушки... Не о какой тактичности и доброжелательности речи и не было. Не мне вам рассказывать, что отношение клиентов к заведению складывается из отношения персонала, ОНО У ВАС НЕАДЕКВАТНОЕ!! ПРИВЕТ БЕЗКУЛЬТУРНЫЕ 90е😑😑 Дальше официант принес наш заказ, но забыл приборы, их почему то не было в их зоне бара, в следствии чего половина блюд под остыла 🙄🙄 Из плюсов: шикарный том-ям, спасибо повару и замечательная музыка.