- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Я ничО не понимаю чО вы там пишете»
Клиентоориентированность равна даже не нулю, а отрицательному числу. Шлют гневные голосовые потенциальным клиентам.
Выбирала фирму по отзывам. Они у этой компании отличные, но теперь с трудом верится, что настоящие.
Вечером 06.09.2020 решила уточнить в WhatsApp, можно ли при переезде поехать вместе с...
«Я ничО не понимаю чО вы там пишете»
Клиентоориентированность равна даже не нулю, а отрицательному числу. Шлют гневные голосовые потенциальным клиентам.
Выбирала фирму по отзывам. Они у этой компании отличные, но теперь с трудом верится, что настоящие.
Вечером 06.09.2020 решила уточнить в WhatsApp, можно ли при переезде поехать вместе с водителем, поскольку переезд междугородний, и встречать машину в другом городе будет некому. Также хотелось уточнить, во сколько мне обойдётся простОй машины.
Простой — это когда сроки погрузки/разгрузки превышают оговоренные. Общеупотребительный термин, в сфере грузоперевозок уж точно. Но сотруднику ГрузОк этот термин не знаком.
«Вас приветствует ГрузОк22! Мы будем рады ответить на ваши вопросы», — говорится в автоматическом приветствии. А на деле всё с точностью до наоборот.
В ответ на мои вопросы сотрудник стал слать аудио-сообщения, полные раздражения, и к концу практически перешёл на крик. «Мне зачем эти списки, я ничо не понимаю чо вы там пишете!».
А я вот не понимаю, зачем заводить бизнес-аккаунт в WhatsApp, если сотрудники не способны вести диалог в мессенджерах?
Списки — это два вопроса, к слову. Вопрос 1 и вопрос 2. А орали на меня так, будто их там 22 и они на латыни. Да даже если б и 22, какой нормальный оператор станет так с потенциальным заказчиком разговаривать?
Очень жаль, что на Флампе нельзя прикреплять аудио-файлы. Так было бы нагляднее.
Просьба руководству обратить внимание на ситуацию и принять меры. Если, конечно, этот сотрудник не является тем самым руководством. Все аудио-сообщения сохранены, и если руководство захочет разобраться в ситуации, я без проблем перешлю им эти сообщения в WhatsApp или по e-mail.