- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы рассказать о ситуации в которой я очутился приобретя Теплый пол в «замечательной» компании Грандекс. Так вышло что в процессе ремонта в ванной комнате, захотелось мне комфорта, а именно тёплого пола. В январе 2018 года был приобретён нагревательный мат Grandeks g2-1.5, со слов менеджера что это инновационный продукт с идеальными...
Хотел бы рассказать о ситуации в которой я очутился приобретя Теплый пол в «замечательной» компании Грандекс. Так вышло что в процессе ремонта в ванной комнате, захотелось мне комфорта, а именно тёплого пола. В январе 2018 года был приобретён нагревательный мат Grandeks g2-1.5, со слов менеджера что это инновационный продукт с идеальными параметрами и гарантией 20 лет. Поверив в то что товар качественный раз компания производитель даёт такую гарантию, что указано в гарантийном сертификате, выбор был сделан.
Мастер производивший ремонт, смонтировал нагревательный мат согласно инструкции, уложив поверх греющего кабеля керамическую плитку. Выждав должное время на высыхание, мастер продемонстрировал как же все замечательно работает и греет, работу я принял.
И вот, спустя каких то три месяца, в марте 2018 г. в один прекрасный вечер весь мой предполагаемый комфорт закончился, а именно сработали автоматы в электро-щитке и далее пол перестал быть тёплым. Проверив что терморегулятор светится и причина отсутствия тепла кроется именно в нагревательном мате, я попытался связаться с компанией грандекс. Написал на почту о произошедшем и вот спустя несколько дней мне на почту пришло сообщение с предложением гарантийного обслуживания. Менеджер Дарья выслала мне договор сервисного обслуживания в котором значилась сумма 12 тыс руб за восстановление работоспособности тёплого пола. На все мои доводы касательно гарантии в 20 лет, менеджер отвечала что возможен только такой порядок действий и никак иначе т.к. неизвестно кто и как производил монтаж нагревательного мата.
Спустя несколько месяцев была произведена независимая экспертиза по заключению которой причина выхода из строя был брак завода изготовителя и кабель просто замкнул и отгорел. (К счастью сработали автоматы, а то ещё неизвестно чем бы могло закончится это замыкание). В процессе экспертизы эксперт для того что бы добраться до кабеля естественно разломал часть напольного покрытия.
В общем, на восстановление работоспособности тёплого пола, покупка и ожидание керамической плитки, стоимость работы мастера у меня ушло порядка 10 тыс. рублей. и пол года переписки. В претензии компании Грандекс я озвучил эту сумму с приложением всех чеков, но компания посчитала нужным компенсировать лишь 1307 руб. сославшись на мнение эксперта.
Хотелось бы верить что в будущем кому то мой отзыв будет полезен, а компании Грандекс обратить больше внимания на качество своей продукции.
Добрый день, Александр Евгеньевич.
Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой...
Добрый день, Александр Евгеньевич.
Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой был приобретен данный товар. На следующий день (28.04.2019 года) компания «Грандекс» совместно с Продавцом организовали выезд представителей для проверки работоспособности изделия. В ходе проверки был установлен факт порыва цепи. Для установления причин данной неисправности и ремонта изделия Вас проинформировали о необходимости вскрытия напольного покрытия. Специалисты компании «Грандекс» Вам предложили выезд инженера с техническим оборудованием, позволяющим найти и устранить неисправность посредством демонтажа всего 1 плитки, а не всего напольного покрытия.
Вам был направлен Договор сервисного обслуживания для согласования с Вами действий специалиста (выезд к Вам на квартиру эксперта, поиск точного места порыва, вскрытие пола, ремонт теплого пола). В договоре прописано, что экспертиза и ремонт осуществляются за счет Производителя, однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец/Производитель, согласно п. 5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны возместить Производителю расходы на проведение экспертизы.
Вы настояли на проведении независимой экспертизы теплого пола, против чего компания «Грандекс» не возражала. Длительное время Вы не согласовывали точную дату проведения экспертизы. 02.07.2019 года был организован выезд к Вам на квартиру независимого эксперта и представителей Производителя и Продавца. Поиск порыва и вскрытие пола производилось силами специалиста компании «Грандекс», поскольку наш специалист обладает необходимыми знаниями, навыками и оборудованием, позволяющим с минимальными затратами (демонтаж только 1 напольной плитки) найти и устранить неисправность. Работоспособность теплого пола была восстановлена специалистом компании «Грандекс» в тот же день. Расходов по восстановлению работоспособности теплого пола Вы не понесли.
04.07.2019 года Вы подготовили и предоставили перечень работ, подлежащих компенсации за монтаж 1 единицы керамогранита размером 0,18 кв.м., на общую сумму 9454 рубля. 12.07.2019 года было выдано Заключение эксперта, согласно которому причиной неисправности признается производственный недостаток. Экспертом, на основании мониторинга цен торговых сетей и монтажных организаций данного региона, определена стоимость устранения недостатка теплого пола, включающая стоимость работ по монтажу/демонтажу поврежденного участка площадью 0,36 кв.м. и необходимых материалов, в размере 1303 рубля. Определенная экспертом сумма была перечислена Вам 17.07.2019 года.
Очень жаль, что решение Вашей ситуации длилось 2,5 месяца. К сожалению, в производственном процессе возможны сбои, но мы в оперативном режиме готовы их устранить. Компания «Грандекс» стремиться, чтобы качество выпускаемой ей продукции соответствовало самым высоким требованиям, поэтому с нами работают и нас рекомендуют крупные производственные и торговые организации.