- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал катушки на RAV4, проблему мою решили, благодарю 👍🏻 Скоро приеду за бампером, хорошие запчасти, приемлемая цена.
Приобретал катушки на RAV4, проблему мою решили, благодарю 👍🏻 Скоро приеду за бампером, хорошие запчасти, приемлемая цена.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обходите за километр это заведение!
Мне необходимо было заменить вариатор на автомобиле Ниссан Куб. Обратилась в центр продажи контрактных автозапчастей "Амикар" по этому вопросу к менеджеру Данилу. Договорились о том, что вариатор мне установят в их же сервисе "Амикар". Оплатила 60 тыс. за...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обходите за километр это заведение!
Мне необходимо было заменить вариатор на автомобиле Ниссан Куб. Обратилась в центр продажи контрактных автозапчастей "Амикар" по этому вопросу к менеджеру Данилу. Договорились о том, что вариатор мне установят в их же сервисе "Амикар". Оплатила 60 тыс. за контрактный вариатор, приехала к назначенному времени (к 9 ч) из другого города (400 км до Барнаула!!!) своим ходом (!!!), так как коробка моя была еще в работоспособном состоянии, выяснилось, что контрактный вариатор ещё не доставлен (меня не предупредили, что произошла задержка и мой вариатор находится ещё в транспортной компании). В итоге, ожидаю до 12 ч, когда привезут мой вариатор, оплачиваю 3900 руб. за его доставку. И только в районе 13 ч (вместо 9 ч) мастер начинает работать с моей машиной.
Контрактный вариатор у меня вызвал некоторые подозрения (одна сторона у него была покрыта приличным слоем ржавчины) и, как выяснилось позже, сам мастер тоже сомневался в работоспособности доставленного вариатора. Интересуюсь у мастера: "Мне нужно купить жидкость для коробки. Вы мне что-то порекомендуете или мне выбрать самостоятельно?". Директор Михаил мне отвечает, что у них настолько высокие стандарты обслуживания, что клиенту не следует об этом беспокоиться, они сами все купят. Хорошо, не беспокоюсь. В итоге, за 20 мин до закрытия магазина автозапчастей мне сообщают, что я сама должна была купить масло для коробки (хотя, у меня была масса времени и я спокойно могла выбрать и купить масло в течение дня). Наконец контрактный вариатор установлен,выезжаю из гаража, через несколько метров машина издаёт страшные звуки и останавливается. Контрактный вариатор оказывается нерабочим. Машина не едет, обратно к гаражу машину уже толкали. Естественно, я от такого результата ремонта расстраиваюсь, ведь я приехала из другого города своим ходом, а теперь моя машина абсолютно неисправна. Директор сервиса "Амикар" Михаил (если не ошибаюсь, по фамилии Могилевский) заявляет: "А что вы хотели? Вот, если бы вы за 400 тыс новую коробку купили, то машина бы поехала, а так у вас нет денег на нормальные запчасти! И вообще, вы ведёте себя неадекватно! Вы даже масло для коробки купить не способны! Я выбрал вам самое дешёвое масло, потому что вижу, что у вас НЕТ ДЕНЕГ!!! Посмотрите, на какой машине вы к нам приехали!! МЕСТО ВАШЕЙ МАШИНЕ НА СВАЛКЕ!!!" Я была в шоке от от такого обращения. И это говорил ДИРЕКТОР (!) сервиса своему клиенту, тем более, женщине (!), которая все оплатила (63900 руб. за коробку и ее доставку!), своим ходом приехала издалека (400 км!) к специалистам Амикара, полагая, что они действительно специалисты в своем деле, а в итоге, вариатор доставлен нерабочий, машина после замены коробки не едет от слова "совсем" и клиента ещё и оскорбляют, чуть ли не прямым текстом говоря: вы - нищая, неадекватная, глупая, зачем вы к нам вообще приехали на такой дешевой машине? Вот так обслуживание "на высшем уровне"! Мало того, что запчасть доставили неисправную, так ещё и оскорбили! Высшая степень непрофессионализма, причем исходящая от начальствующего лица.
Все закончилось тем, что я сама нашла и привезла в сервис другую контрактную коробку, оплатила 20 тыс за работу сервису. Через месяц мне вернули 55 тыс (удержав 5 тыс за отправку во Владивосток неисправный коробки). Больше никогда не обращусь ни в сервис "Амикар", ни в центр продажи автозапчастей "Амикар"!!! И вам, дорогие водители, не советую!
Прилагаю фото неисправного вариатора, который мне доставил "Амикар", моей машины, которую толкают обратно к гаражу ПОСЛЕ ремонта, и документа по оплате услуги доставки неисправного вариатора обратно во Владивосток.
Наш менеджер общался с Вами корректно, мы магазин по продаже контрактных (б/у) и новых автозапчастей. Мы не несем ответственность за автосервис, уже неоднократно Вам об этом сказали, Вы все равно претензию пишете к нам в МАГАЗИН. Мы денежные средства Вам вернули в рамках договора, все условия сотрудничества были оговорены. Вы прикладываете фото...
Наш менеджер общался с Вами корректно, мы магазин по продаже контрактных (б/у) и новых автозапчастей. Мы не несем ответственность за автосервис, уже неоднократно Вам об этом сказали, Вы все равно претензию пишете к нам в МАГАЗИН. Мы денежные средства Вам вернули в рамках договора, все условия сотрудничества были оговорены. Вы прикладываете фото накладной из ТК Деловые линии, там персональные данные поставщика и наши, на каком основание Вы их выставляете в публичное поле, мы согласие не давали.
Заказывал генератор на Авенсис 9.01.23,написал номер генератора и вин кузова,сказали есть под заказ 9т.р, в течении 3х дней доставим
предоплата100%.Я уточнил точно такой номер генератора-говорят дааа, Меня срок доставки устроил) перевёл. Позвонили13.01.23,что пришёл. Забрали14.01.23.(ржавый,окисленный весь)ладно лишь бы работал.Уставка...
Заказывал генератор на Авенсис 9.01.23,написал номер генератора и вин кузова,сказали есть под заказ 9т.р, в течении 3х дней доставим
предоплата100%.Я уточнил точно такой номер генератора-говорят дааа, Меня срок доставки устроил) перевёл. Позвонили13.01.23,что пришёл. Забрали14.01.23.(ржавый,окисленный весь)ладно лишь бы работал.Уставка проводилась 15.01.23г.(воскресенье) в итоге не подошёл по шкиву и распиновки контактов.Вернул 16.01.23г,менеджер уверяет в грубой форме, что они взаимозаменяемые. Возврат денег очень проблематичный. Написал заявление на возврат денег.Сказали вернут в течение 10 дней и позвонят уточнят (только не понятно что)в течение 3х дней,но звонка не было.Прошло7дней.Пока ещё не вернули.Начались сомнения вернут ли их вообще. P.S.таких, как прислали, генератор по городу полно и без заказов.По цене в два раза дешевле. Ребята будьте бдительней. Стоит ли обращаться в эту компанию.
Здравствуйте, изначально Вас уведомили о перемещении товара между складами. Денежные средства были Вам возвращены в полном объеме. Просим данный отзыв удалить, так как, возврат был осуществлен.
Владелец Субары-Трибэки, Томск. Стала дергаться коробка, в томском сервисе браться за работу отказались, по обзвону Новосиба - тоже самое, - типа, модель редкая, от родственных моделей коробки не подходят, сдавай машину в металлолом. "Амикаровцы" перед проблемой не спасовали, - за что им огромное спасибо. По договоренности приехал в Барнаул к 9-ти...
Владелец Субары-Трибэки, Томск. Стала дергаться коробка, в томском сервисе браться за работу отказались, по обзвону Новосиба - тоже самое, - типа, модель редкая, от родственных моделей коробки не подходят, сдавай машину в металлолом. "Амикаровцы" перед проблемой не спасовали, - за что им огромное спасибо. По договоренности приехал в Барнаул к 9-ти утра, в принципе, к 16-00 машина уже была собрана, - задача смены коробки выполнена, салон не испорчен, отсек двигателя маслом не облит, чертиков по бокам не нарисовано. Почему не "5 баллов" - заглючила электрика, пропала VVTI (с падением половины мощности и более), и в вечернее время, да еще и перед праздниками, возиться со мной уже не желали. Ну, спасибо и на смене коробки, это и заказывал. Проблема дерганий коробки не решилась, до Томска "доползли" за 10 часов. Пока ехали, проблему разгадал. Дома, засучив рукава, за три часа избавил Трибочку от дерганий, нашел неисправности в электрике. Как обычно, все оказалось невероятно просто. Теперь у меня запасная ИСПРАВНАЯ коробка. Машина - поёт. Парням все равно спасибо.
Михаил, Субару - машина хорошая, но есть нюансы ))
Здравствуйте. Спасибо Вам, что выбрали нас !
Неправильно подобрали запчасти, в обмене либо возврате отказали. 7 дней с момента доставки. Закон о защите прав потребителей видимо не распространяется на вас.
Здравствуйте!
По договору оферты, у нас 3 дня на проверку товара, в телефоном диалоги при заказе Вас об этом проинформировали, когда товар забирали, так же человек был проинформирован. У нас договорные отношения с поставщиками, поэтому заранее оповещаем о сроках на проверку. Запчасти можно оставить под реализацию!