- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обходите за километр это заведение!
Мне необходимо было заменить вариатор на автомобиле Ниссан Куб. Обратилась в центр продажи контрактных автозапчастей "Амикар" по этому вопросу к менеджеру Данилу. Договорились о том, что вариатор мне установят в их же сервисе "Амикар". Оплатила 60 тыс. за...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обходите за километр это заведение!
Мне необходимо было заменить вариатор на автомобиле Ниссан Куб. Обратилась в центр продажи контрактных автозапчастей "Амикар" по этому вопросу к менеджеру Данилу. Договорились о том, что вариатор мне установят в их же сервисе "Амикар". Оплатила 60 тыс. за контрактный вариатор, приехала к назначенному времени (к 9 ч) из другого города (400 км до Барнаула!!!) своим ходом (!!!), так как коробка моя была еще в работоспособном состоянии, выяснилось, что контрактный вариатор ещё не доставлен (меня не предупредили, что произошла задержка и мой вариатор находится ещё в транспортной компании). В итоге, ожидаю до 12 ч, когда привезут мой вариатор, оплачиваю 3900 руб. за его доставку. И только в районе 13 ч (вместо 9 ч) мастер начинает работать с моей машиной.
Контрактный вариатор у меня вызвал некоторые подозрения (одна сторона у него была покрыта приличным слоем ржавчины) и, как выяснилось позже, сам мастер тоже сомневался в работоспособности доставленного вариатора. Интересуюсь у мастера: "Мне нужно купить жидкость для коробки. Вы мне что-то порекомендуете или мне выбрать самостоятельно?". Директор Михаил мне отвечает, что у них настолько высокие стандарты обслуживания, что клиенту не следует об этом беспокоиться, они сами все купят. Хорошо, не беспокоюсь. В итоге, за 20 мин до закрытия магазина автозапчастей мне сообщают, что я сама должна была купить масло для коробки (хотя, у меня была масса времени и я спокойно могла выбрать и купить масло в течение дня). Наконец контрактный вариатор установлен,выезжаю из гаража, через несколько метров машина издаёт страшные звуки и останавливается. Контрактный вариатор оказывается нерабочим. Машина не едет, обратно к гаражу машину уже толкали. Естественно, я от такого результата ремонта расстраиваюсь, ведь я приехала из другого города своим ходом, а теперь моя машина абсолютно неисправна. Директор сервиса "Амикар" Михаил (если не ошибаюсь, по фамилии Могилевский) заявляет: "А что вы хотели? Вот, если бы вы за 400 тыс новую коробку купили, то машина бы поехала, а так у вас нет денег на нормальные запчасти! И вообще, вы ведёте себя неадекватно! Вы даже масло для коробки купить не способны! Я выбрал вам самое дешёвое масло, потому что вижу, что у вас НЕТ ДЕНЕГ!!! Посмотрите, на какой машине вы к нам приехали!! МЕСТО ВАШЕЙ МАШИНЕ НА СВАЛКЕ!!!" Я была в шоке от от такого обращения. И это говорил ДИРЕКТОР (!) сервиса своему клиенту, тем более, женщине (!), которая все оплатила (63900 руб. за коробку и ее доставку!), своим ходом приехала издалека (400 км!) к специалистам Амикара, полагая, что они действительно специалисты в своем деле, а в итоге, вариатор доставлен нерабочий, машина после замены коробки не едет от слова "совсем" и клиента ещё и оскорбляют, чуть ли не прямым текстом говоря: вы - нищая, неадекватная, глупая, зачем вы к нам вообще приехали на такой дешевой машине? Вот так обслуживание "на высшем уровне"! Мало того, что запчасть доставили неисправную, так ещё и оскорбили! Высшая степень непрофессионализма, причем исходящая от начальствующего лица.
Все закончилось тем, что я сама нашла и привезла в сервис другую контрактную коробку, оплатила 20 тыс за работу сервису. Через месяц мне вернули 55 тыс (удержав 5 тыс за отправку во Владивосток неисправный коробки). Больше никогда не обращусь ни в сервис "Амикар", ни в центр продажи автозапчастей "Амикар"!!! И вам, дорогие водители, не советую!
Прилагаю фото неисправного вариатора, который мне доставил "Амикар", моей машины, которую толкают обратно к гаражу ПОСЛЕ ремонта, и документа по оплате услуги доставки неисправного вариатора обратно во Владивосток.
Наш менеджер общался с Вами корректно, мы магазин по продаже контрактных (б/у) и новых автозапчастей. Мы не несем ответственность за автосервис, уже неоднократно Вам об этом сказали, Вы все равно претензию пишете к нам в МАГАЗИН. Мы денежные средства Вам вернули в рамках договора, все условия сотрудничества были оговорены. Вы прикладываете фото...
Наш менеджер общался с Вами корректно, мы магазин по продаже контрактных (б/у) и новых автозапчастей. Мы не несем ответственность за автосервис, уже неоднократно Вам об этом сказали, Вы все равно претензию пишете к нам в МАГАЗИН. Мы денежные средства Вам вернули в рамках договора, все условия сотрудничества были оговорены. Вы прикладываете фото накладной из ТК Деловые линии, там персональные данные поставщика и наши, на каком основание Вы их выставляете в публичное поле, мы согласие не давали.
Добрый день, перед тем, как Вы товар заказали, Вас уведомили о транспортных расходах, далее Вы самостоятельно принимаете решение о заказе. Ваша основная претензия связана с работой автосервиса и отзыв нужно публиковать туда: https://2gis.ru/barnaul/firm/700... Мы денежные средства вернули Вам, КПП была контрактная, к сожалению бывают нюансы, хоть и редко. Так как товар бывший в употребление, а не новый. Приносим свои извинения за данный инцидент !
Директор сервиса "Амикар" Михаил меня убеждал (после того, как моя машина заглохла после установки вашего вариатора), что "данные инциденты" у вас бывают постоянно, и ваши контрактные запчасти часто приходят в нерабочем состоянии (что опять таки говорит о непрофессионализме начальника СТО. Разве можно такое говорить своим клиентам? Мастера СТО вели себя профессиональнее, чем их начальник!)) Отсюда ВЫВОД (можете сами выбрать правильный ответ):
- у вас НЕНАДЕЖНЫЕ ПОСТАВЩИКИ контрактных запчастей;
- ваши МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСЯТСЯ к выбору запчастей, поскольку могут заказывать любой металлолом за счёт клиента;
- вы ОБМАНЫВАЕТЕ людей, утверждая, что ваши запчасти контрактные, а не с авторазбора.
Даже по внешнему виду вариатора, который вы мне привезли, даже неопытный человек может понять, что там далеко не 49 тыс. км пробега, а все 249 тыс!Ваш мастер мне сказал, что не выглядит эта коробка на 50 тыс. пробега! Она была ржавая и мой вариатор с 220 тыс пробега, когда его сняли, выглядел на порядок лучше, чем ваш металлолом.
Считаю, что уважающая себя фирма не позволит себе в отношении клиента, какой бы он ни был, на какой машине он бы не приехал: ни обман, ни пренебрежение его временем, ни оскорбительное обращение, ни безответственное выполнение своих обязанностей, ни доставку некачественных запчастей.
Наш менеджер общался с Вами корректно, мы магазин по продаже контрактных (б/у) и новых автозапчастей. Мы не несем ответственность за автосервис, уже неоднократно Вам об этом сказали, Вы все равно претензию пишете к нам в МАГАЗИН. Мы денежные средства Вам вернули в рамках договора, все условия сотрудничества были оговорены. Вы прикладываете фото накладной из ТК Деловые линии, там персональные данные поставщика и наши, на каком основание Вы их выставляете в публичное поле, мы согласие не давали.
Это мой документ, куда захочу, туда и опубликую). А что вы так расстраивайтесь? Вы налоги скрываете или ведёте незаконную предпринимательскую деятельность?) Любой желающий ваши данные легко найдёт в интернете.