Мой отзыв для тех, кто решит (по какой-либо причине) расторгнуть договор об использовании услуг данной компании. Так вот, если решение принято и оно окончательное, то просто БЕГИТЕ в центральный офис - сразу же, т.к. только там можно подать заявление о расторжении договора. Объясню почему: у меня возникла необходимость отказаться от услуг Дом.ru и...
Показать целиком
Мой отзыв для тех, кто решит (по какой-либо причине) расторгнуть договор об использовании услуг данной компании. Так вот, если решение принято и оно окончательное, то просто БЕГИТЕ в центральный офис - сразу же, т.к. только там можно подать заявление о расторжении договора. Объясню почему: у меня возникла необходимость отказаться от услуг Дом.ru и я подумала "может можно каким-то образом сделать это из личного кабинета", но ничего подобного в личном кабинете нет, а только я смогла написать вопрос онлайн-консультанту:"что нужно сделать и куда обратиться для расторжения договора?" - после подробных выспрашиваний о причине отказа написали ответ, что со мной свяжется по телефону оператор. Я снова задаю логичный вопрос:"а почему вы не можете мне ответить куда можно обратиться?" - ответ:"отказ можно сделать через оператора по телефону". Радуюсь - "отлично, не надо ни куда ехать". Время на перезвон оператора отведено 72 часа. Дня через два оператор перезванивает и снова подробные расспросы про причину отказа от услуг и куча предложений разных вариантов только, чтобы не расторжение договора - честно говоря это очень раздражает - ведь если мне нужен был бы другой вариант пользования услугами я бы об этом изначально и спрашивала, а не об отказе. В итоге оператор сказала, что заявление об отказе принимается только в "главном" офисе. Сразу поехать в офис возможности уже не было. В результате при оформлении заявления выяснилось, что необходимо оплатить за 30 дней мая, а не за 24 дня, как это должно было бы быть, если бы онлайн-консультант сразу ответил, куда необходимо обратиться и не протянул мое время. Реальное время окончания использования услуг Дом.ru это 23.05.16.
Дополнено 03.07.16:
Не подключайте данного провайдера! А то в результате получите историю "настоящая суть партнера открывается при расставании". А почему: после моего отзыва (выше) мне от Дом.ru (здесь же на Флампе) был написан ответ: " да, мы видим, что у вас не было активности по использованию интернета с 24.05.16, по этому можете обратиться за перерасчетом". Я так и сделала, поехала, написала заявление в котором указана причина по которой мне должны сделать перерасчет. И оператор мне даже все пересчитала (но пересчитывают только интернет, ТВ все равно берется полный месяц), сказала, что в течении 30 дней ждите письмо с решением по заявлению, я тут же в их кассе оплатила рассчитанную сумму. Казалось бы все хорошо, НО вот пришло письмо в котором руководитель абонентского отдела О. А. Чебанова ответила, что в произведении перерасчета вынуждены отказать. Т.е она даже не удосужилась проверить использования интернета по моему договору - а это технически сделать возможность есть.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ - БУДЕТ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ!!!