Очень печально, когда в торговых и аптечных сетях работают не грамотные люди, живем рядом, часто пользовались услугами данной аптеки и ассортимент и цены вполне устраивали, однако сегодня столкнулись с неприятной ситуацией. Приобрели лекарственные средства, оплату производили банковской картой, первый платеж проходил долго, провизор нажимала кнопки...
Показать целиком
Очень печально, когда в торговых и аптечных сетях работают не грамотные люди, живем рядом, часто пользовались услугами данной аптеки и ассортимент и цены вполне устраивали, однако сегодня столкнулись с неприятной ситуацией. Приобрели лекарственные средства, оплату производили банковской картой, первый платеж проходил долго, провизор нажимала кнопки терминала, отменила платеж, потом повторила операцию и распечатала чек с отказом о платеже, на телефон пришла смс о снятии денежных средств за покупку, отдавать покупку она отказалась, на просьбу позвонить старшему специалист и разобраться в ситуации нам ответили, что это наши проблемы и мы должны обращаться в банк, при этом эмоций своих провизор не сдерживала, звоним в банк, настаиваем на звонке руководству, звонит эмоции через край, в нашем присутствии рассказывают какие мы плохие, при этом с нами стоят наши дети, делаю замечание, мне отвечают, что разговаривают вообще то не с нами. Мы уходим, берем в банкомате выписку, там четко указано списание суммы, возвращаемся в аптеку, просим предоставить документ об отказе оплаты, чтобы написать в банк претензию о возврате списанных денежных средств, получаем резкий отказ, опять настаиваем на звонке старшему специалисту, звонит, там поясняют, что нужно просто откопировать чек и отдать покупателю, при этом не стесняясь опять дают оценки моей личности, делаю замечание, опять "я не с вами разговариваю". Господа!!! а где же вежливое обращение, корректное поведение и просто грамотность??? Вроде бы и сумма то не большая и ситуация то рядовая...просто произошел сбой системы, а вместо улыбки и извините, я сейчас разберусь, как правильно поступить, мы выслушали кучу грязи. На просьбу предоставить книгу жалоб и ручку, нам кидают : если нужно, возьмите сами, а ручку я вам не обязана давать. Пока пишу жалобу, снова звонок "другу" и некорректное обсуждение того какая я злая, извинений мы конечно не услышали