Хотел бы поделиться о совершенной мной ошибке, а именно покупке дивана в много мебели
Единственный плюс это цена, в остальном же этой полный провал.
С самого начала уже начались проблемы, привезли его на 11 день после истечения крайней даты доставки, за что по сути должны были начислиться пении в размере 30% . Но ладно на это закрыл глаза. Спустя...
Показать целиком
Хотел бы поделиться о совершенной мной ошибке, а именно покупке дивана в много мебели
Единственный плюс это цена, в остальном же этой полный провал.
С самого начала уже начались проблемы, привезли его на 11 день после истечения крайней даты доставки, за что по сути должны были начислиться пении в размере 30% . Но ладно на это закрыл глаза. Спустя время *из-за высокого качества используемых материалов* уголок дивана провалился. Убрав выдвижную часть дивана увидел такую картину ( приложил фото)
Сообщив об этом в сц этой компании поступил отказ аргументируемый механическим повреждением. На что я ответил что на изломе нет видимых механических повреждений, на что оператор продолжал говорить о том что это на гарантийный случай. На что последовал в полне логичный вопрос: "А что тогда вообще является гарантийным случаем?" - на что оператор ответил что это тайна компании, которая не подлежит разглашению. Соответственно вывод из таких ответов, что они на всё могут говорить: Не гарантийный случай. Естественно это было сказано оператору , на что оператор не дал четких ответов и сказал обратиться по юр. адресу. Кроме этого обратил внимание оператор что с той стороны эта часть не закреплена надёжно, что является следствием плохой сборкой ( собирали они), либо качеством материала. Из проведённого разговор лишь один вывод, что если хотите добиться ремонта по гарантии нужно обращаться в суд. В общем надежда что покупателю будет лень этим заниматься