- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за странная манера появилась у сотрудников данной компании звонить по выходным, часов в 8 вечера на мобильный телефон и предлагать свои услуги, либо интересоваться качеством связи моего текущего провайдера?! Поражает назойливость, я, конечно, понимаю, что продавать услуги надо, но не таким же образом. Особенно когда говоришь, чтобы больше не...
Что за странная манера появилась у сотрудников данной компании звонить по выходным, часов в 8 вечера на мобильный телефон и предлагать свои услуги, либо интересоваться качеством связи моего текущего провайдера?! Поражает назойливость, я, конечно, понимаю, что продавать услуги надо, но не таким же образом. Особенно когда говоришь, чтобы больше не звонили, проходит недели две, и звонки возобновляются. Привлекать клиентов нужно не навязчивостью, а:
1 вариант - низкая цена
2 вариант - высокое качество
Обеспечьте хотя бы один из пунктов, и клиенты появятся сами собой.