- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К несчастью получил сюда направление на ФГС (6 мая). Все знают, что процедура эта довольно неприятная, и к этому я был готов. Не готов оказался к отношению медперсонала. Впрочем, не всего персонала. Администратор понравилась, очень вежлива и культурна, приятный голос, даже позвонила заранее, напомнила о процедуре и нюансах. Но вот врач...С таким...
К несчастью получил сюда направление на ФГС (6 мая). Все знают, что процедура эта довольно неприятная, и к этому я был готов. Не готов оказался к отношению медперсонала. Впрочем, не всего персонала. Администратор понравилась, очень вежлива и культурна, приятный голос, даже позвонила заранее, напомнила о процедуре и нюансах. Но вот врач...С таким безразличием, и даже хамством я не сталкивался даже в поликлинике. Объяснил ей, что проблема в пищеводе, что есть в нём какое то образование, из-за которого возникает дискомфорт после приёма пищи. Заставить врача смотреть на меня во время моего рассказа было не просто, ей было важнее что то печатать, чем увидеть точное место, на которое я указывал. После моего замечания, она кинула всё же недовольный взгляд на меня и начала процедуру, но вместо того, чтобы внимательно осмотреть пищевод, зачем то сразу засунула шланг в желудок и взяла там пробу. Когда я немного пришел в себя (под крики врача и ассистента, которые очень беспокоились, чтобы я не плюнул куда-нибудь и не бросил салфетку), я спросил врача, почему она не осмотрела внимательно тот участок пищевода, который меня беспокоит, она ответила, чтобы я забрал своё полотенце и быстрее покинул кабинет. Уважаемое руководство клиники, мне 44 года, и за всю мою жизнь более сильный шок от отношения ко мне я испытывал лишь однажды, когда в девяностые работница ЖЭУ сказала мне "Мужик, ты чо, не видишь, я занята!" Учитывая тот факт, что беспокоящий меня участок пищевода не осмотрен, а лишь расцарапан аппаратом и болит, а процедуру ФГС мне теперь придётся проходить повторно, (в другой клинике разумеется), впечатления от посещения вашего учреждения всё же потеснят с первой строчки вышеупомянутую даму .
Здравствуйте, Yara! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Если это возможно отправьте свои контактные данные на почтовый ящик info@zdravgorod22.ru
в шинниках поликлинике делают хорошо и аккуратно, у меня муж туда ходит
Настёна, что происходит? Возьми себя в руки, моя хорошая. Ты права в отзыве на 100%.
Не слушай никого
Соглашусь с автором. Попала сюда по направлению и до этого уже проходила фгс.
К девушкам на ресепшене нет вопросов, заранее все рассказал и предупредили.
А вот врач..... Ни разу не взглянула на меня. Я пыталась задать ей пару вопросов. Так меня в очень жёсткой форме остановили фразой: " А можно Я посмотрю?". Ну ок.
Процедуру проходила уже, все проходило хорошо, без каких то проблем и лишних рефлексов. Но здесь! У меня постоянно срабатывал рвотный рефлекс, мне не хватало воздуха! Врач орала на меня, что я не правильно дышу. Это был какой то ад!!! У меня был шок. Повторюсь, в других клиниках все было ровно!
О том, что будут брать биопсию, не помню, чтобы предупреждали.
Когда все закончилось, отдала шланг сестре и убежала😃 а я не успела задать вопрос))))))
Боль не отпускала желудок 4 дня.
Я в шоке от поведения врача и от того, как её здесь проводят.
Здравствуйте, Yara! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Если это возможно отправьте свои контактные данные на почтовый ящик info@zdravgorod22.ru
Да, похоже, что мы были с Вами у одного врача )) Тоже орала на меня всю процедуру, вместо того, чтобы спокойно объяснить, что надо делать, тем более, что перед приёмом давали заполнить анкету, из которой понятно, что я первый раз на фгс. Неужели сложно перед такой неприятной процедурой в двух словах напомнить, как нужно себя вести? И почему нельзя после процедуры предложить сразу пациенту какую то ёмкость, куда можно сплюнуть слюну и выбросить салфетку? Неужели проще каждый раз орать хором :"НЕ ПЛЕВАТЬ", "НЕ БРОСАТЬ" , "ТОЛЬКО НЕ ТУДА!". Я им говорю : вы не орите, просто покажите, где у вас тут урна. Ещё обратил внимание на то, что я ещё с кушетки слезть не успел, а у них уже готово заключение. Такое ощущение, что его ещё до процедуры напечатали, вместо того, чтобы слушать, на что я жалуюсь.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Если это возможно отправьте свои контактные данные на почтовый ящик info@zdravgorod22.ru
Здравствуйте, ЗДРАВГОРОД! Спасибо за оперативный ответ. Мои контактные данные есть в вашей клинике. Вряд ли 6 мая у вас прошли процедуру ФГС несколько 44-х летних Дмитриев.