- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2Gis в описании стоит: без очередей. Так вот за 800₽ я 40 мин сидела ждала своей очереди. Записалась на прием к гастроэнтерологу на 14:30.
Пришла я ровно в 14:30 (фото чека прикладываю), администратор попросила подождать, ок, я рассчитывала на 10-15 минут ожидания. Но, время 15:10 я сижу. Спрашиваю у администратора: как долго я должна еще ждать?...
В 2Gis в описании стоит: без очередей. Так вот за 800₽ я 40 мин сидела ждала своей очереди. Записалась на прием к гастроэнтерологу на 14:30.
Пришла я ровно в 14:30 (фото чека прикладываю), администратор попросила подождать, ок, я рассчитывала на 10-15 минут ожидания. Но, время 15:10 я сижу. Спрашиваю у администратора: как долго я должна еще ждать?
В ответ: ну вас же не было в 14:30, а мужчина пришел раньше
Что? Как не было, если я уже рассчиталась в это время? Позвонить можно, уточнить, смогу ли я подойти позже. Что за отношение такое, на мое время приняли другого мужчину, прием которого явно длился больше 40 минут.
У меня не было слов, если бы не срочность, развернулась и ушла бы.
После приема врача, хотела подойти узнать стоимость анализов и узи, но у стойки стояла сотрудница и два администратора вместе с ней что-то оживлённо обсуждали, прерывать беседу не было желания, как и приходить в данную клинику.
До этого были с ребёнком три раза, за счет этого ставлю 3. Но больше не приду
Уважаемая Ариана, благодарим Вас за обратную связь ! Всех клиентов мы просим приходить заранее за 10-15 минут , чтобы оформить документы и избежать задежки приема. На чеке отображается время рассчета, но помимо него оформляется так же и бланк заказа, который крепится к нему, что может занимать дополнительное время. Нам очень жаль, что Вам...
Уважаемая Ариана, благодарим Вас за обратную связь ! Всех клиентов мы просим приходить заранее за 10-15 минут , чтобы оформить документы и избежать задежки приема. На чеке отображается время рассчета, но помимо него оформляется так же и бланк заказа, который крепится к нему, что может занимать дополнительное время. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать прием ,обычно он длится 20-30 минут, но наши специалисты считают важным уделять каждому клиенту максимальное внимание и в зависимости от ситуации, консультация может потребовать больше времени.
Тут весь вопрос, во сколько вы пришли, так как по вашим часам одно время, по факту может быть другое. Пару дней назад переводил телефон, на 5 минут торопились.
А если фактическое время 14:35 и нет клиента, который на 14:30 - тогда логично запускать того, кто следующий по времени.
В целом платишь деньги не ради того, чтоб ждать еще. Поэтому опаздунов гнать сцаными тряпками. Хочется ж за платное посещение получать максимум комфорта.
Зы: приходим минут за 10-15 до приема. Зачастую сразу врач принимает.
поэтому прикладываю чек, в котором видно 14:30, на моих часах было также, раньше прийти не смогла, ждала кто меня подменит с ребёнком, да и живу в соседнем доме
Так еще и не факт, что у врача часы верно идут))
Но в любом случае, за деньги еще и ждать - не очень ио и приятно.
Борь,ну на чеке-то точное време стоит,автор права,кассовые аппараты с интернета берут время.
А я где-то усомнился в этом? Врач видит на своих часах 14:35, и запускает следующего.
Ну это Борь, проблемы врача уже! Помимо врача мед.сестра и администратор регулирует поток,меня бы тоже взбесило про "вас не было".
Уважаемая Ариана, благодарим Вас за обратную связь ! Всех клиентов мы просим приходить заранее за 10-15 минут , чтобы оформить документы и избежать задежки приема. На чеке отображается время рассчета, но помимо него оформляется так же и бланк заказа, который крепится к нему, что может занимать дополнительное время. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать прием ,обычно он длится 20-30 минут, но наши специалисты считают важным уделять каждому клиенту максимальное внимание и в зависимости от ситуации, консультация может потребовать больше времени.
впервые слышу, ни разу по телефону мне не сказали о вашем правиле 10-15 мин. в 14:32 я была у двери врача, 2 минуты - это не повод впускать другого, еще раз повторюсь, администратор мог ПОЗВОНИТЬ, но видимо сервис это не ваше.
Ох не было тебе,,,аж но за 800 р не оказали услугу во время,,,значит врач такой хороший который за ваши 800 р смотрит вас по 30 мин,,,а не как в других 1500 т заплатил и 5 минут осмотра!
Оооо господи люди какие вы мелочные за 800р , вы купили весь мир