- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не совсем понятно, для чего придуман личный кабинет пациента. По идее для удобства должен бы, но факту оказывается, что там недостоверная информация. Записалась сегодня к лору, через какое-то время менеджер позвонила и сказала, что принять меня не могут, так как врач уже ушёл... На вопрос, почему тогда на сайте куча свободного времени у этого...
Не совсем понятно, для чего придуман личный кабинет пациента. По идее для удобства должен бы, но факту оказывается, что там недостоверная информация. Записалась сегодня к лору, через какое-то время менеджер позвонила и сказала, что принять меня не могут, так как врач уже ушёл... На вопрос, почему тогда на сайте куча свободного времени у этого специалиста и возможность записаться, ответили, что специалист внештатный... Логика неясна... Решила уточнить, можно ли в дальнейшем смотреть время в приложении, ответили, что лучше по телефону уточнять🤦♀️Внимание вопрос: зачем приложение, зачем выкладывать туда время, на которое нельзя записаться?!
Уважаемая Татьяна, нам очень жаль, что обращение в клинику оставило такое впечатление. Нам важно разобраться в ситуации, к сожалению, по информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию: (дату записи, инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона,...
Уважаемая Татьяна, нам очень жаль, что обращение в клинику оставило такое впечатление. Нам важно разобраться в ситуации, к сожалению, по информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию: (дату записи, инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте) для более детального разбора ситуации, по результатам чего мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья!
По факту лишь бы до###я, скоро правда будут отзывы про скользкий пол. Они личный кабинет недавно ввели, естественно, есть определённые недоработки и это будут исправлять. Уже какие то придирки пошли, не по клинику и качество помощи, а второстепенное, что к лечебному процессу не относится.
Уважаемая Татьяна, нам очень жаль, что обращение в клинику оставило такое впечатление. Нам важно разобраться в ситуации, к сожалению, по информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию: (дату записи, инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте) для более детального разбора ситуации, по результатам чего мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья!
15 мая 2022 года, ТЕБ, 3597