zavGar

Торгово-сервисный центр
  • Барнаул, Малахова улица, 177е к2 — 1 этаж
  • Завод Кристалл 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в Завгар периодически заезжала много лет, масло поменять, переобуться,подшипник поменять и т. д.

Но что произошло 26.03 это просто развод клиента. Скажу сразу, что так это не оставлю и подам в суд. Независимую экспертизу уже заказала.

26.03 приехала по записи на Малахова, что то загудела под капотом, предположила, что подшипник кондиционера, т....

Показать целиком

Я в Завгар периодически заезжала много лет, масло поменять, переобуться,подшипник поменять и т. д.

Но что произошло 26.03 это просто развод клиента. Скажу сразу, что так это не оставлю и подам в суд. Независимую экспертизу уже заказала.

26.03 приехала по записи на Малахова, что то загудела под капотом, предположила, что подшипник кондиционера, т. к на предыдущем авто его 3 раза меняли.

Мне сообщают, что диагностика 200 руб, вообще цена-подарок. Жду 30 минут.

Подходит приёмщик, сообщает да подшипник кондиционера, но надо еще ремень поменять и 2 ролика на моей сандеро. Ок, надо так надо, далее фрион слить придется. И шаровая, хотя вообще не беспокоила. Ок, делаем. Озвучивает мне 12-14 тыс. Я оставляю авто и еду домой.

Звонят, говорят еще надо бы 2 шланга поменять, но их у нас нет. Мы можем их опрессовать, но у вас при повороте рулем будет гул, еще 5 тыс надо. Отказываюсь, знаю что эти шланги просто в масле(фильтр выдавило осенью) , они исправны.

Опять звонок, что на тормозах стоит какой-то провод не правильно, переставить его 500 руб, говорю ок.

Через 30 минут звонок, говорят не могут снять подшипник, сломают муфту еще 11 тыс. Я говорю, ну уж нет!!!! Я раньше подшипник делала за 2-3.5 тыс вместе с роликами. Сообщаю, что не нужно тогда ничего, еду за машиной.

Приезжаю, мне приёмщик сообщает, что они все сделали, кроме главного подшипника, из-за которого я приехала и стоимость работ 11800. Машина как гудела, так и гудит.

Еду в другое место на осмотр, мне сообщают, что насос кондиционера не снимался, на нём нет следов, фрион не сливался, как пыль была на шлангах, так она не тронута. А за это с меня взяли 2500.

Не говорю, уже про ремень за 5700,этой же фирмы ремень в других местах стоит 1200.

Звоним в Завгар, нам сообщают, что у них есть камеры, где видно, что делалось, но у меня есть факты. Решаю, что проведу независимую оценку и пока ремонтировать авто не буду.

Далее поступает звонок из Завгара и сообщи, что на камерах ничего не видно, т. к авто стоял не под камерой. Мастер берёт трубку и сообщает, что он пробовал снять насос и болт намазал герметиком. И с меня за это взяли 2500,что он попробовал и еще сломал болт. Я в шоке, ничего не сказать. С меня взяли 11800 ,за мифические работы.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "Не прокатило" (с)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Один раз к ним заезжал на бесплатную диагностику подвески, но к их сожалению по подвеске было все чётко и докопаться они не смогли.

    Очень смутило, что они ремонтируют своими запчастями, объясняя это тем, что только тогда они готовы дать гарантию))) Полный бред! Свобода выбора, не слушали?! Причем что за запчасти?! Непонятно, поэтому сразу сказал им "До свидания"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения автосервиса.

    Хотелось бы внести ясность.

    1. Мастер не ломал болт. Вы что-то неправильно поняли. Мастер пытался объяснить, что если вы не верите, то есть способ проверить, проводились работы или нет. Для этого надо снять компрессор кондиционера и выкрутить центральный болтик, который держит муфту. На нём вы обнаружите свежий резьбовой герметик, нанесенный мастером при сборке. Выкрутить этот болтик можно только сняв компрессор.

    2. Цена ремня может быть 1200, не спорим. Но вам надо было поменять и ремень и ролики. Всё это входит в комплект, который мы вам установили. За 1200 таких комплектов не бывает в природе. В оригинальной упаковке RENAULT такой комплект стоил бы от 14000 руб.

    P/s

    Надеемся нанятый вами эксперт подтвердит наши слова.

    Еще раз сожалеем, что не смогли до вас правильно донести информацию о процессе ремонта и у вас осталось негативное впечатление.

  • Ниче се, вот это "мастера" !!!

    Да уж, офигеть конечно, полнейшее безобразие!!!

    Наверное ещё и потому что женщина, решили, что можно развести так как она же все равно не соображает!!!!!!

    Это как мне лет 10 назад свечи меняли в Омеге на Крупской и поставили бу, сволочи!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Нам очень жаль, что Вы всюду видите разводил и сволочей.

Загрузка рекламы