- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Ив Роше мне очень нравится, всегда много акций и хорошее качество продукции. Но сегодня я хочу рассказать о моем опыте покупок в магазине по адресу г.Барнаул, ул.Ленина проспект, д.67. Я люблю заказывать товары онлайн, но тут мне захотелось посетить именно магазин и ближайшим ко мне, К СОЖАЛЕНИЮ, оказался этот бутик. ЭТО ПРОСТО УЖАС!
В...
Компания Ив Роше мне очень нравится, всегда много акций и хорошее качество продукции. Но сегодня я хочу рассказать о моем опыте покупок в магазине по адресу г.Барнаул, ул.Ленина проспект, д.67. Я люблю заказывать товары онлайн, но тут мне захотелось посетить именно магазин и ближайшим ко мне, К СОЖАЛЕНИЮ, оказался этот бутик. ЭТО ПРОСТО УЖАС!
В воскресенье 27.01.2019г. я приехала туда, первое что меня поразило это отстраненность персонала. На кассе стояла женщина и молодой парень, я была единственным посетителем, когда я вошла со мной даже никто не поздоровался и не спросил нужна ли мне помощь. В итоге я сама позвала их к себе, ко мне подошел парень, я объяснила, что в магазине первый раз и мне нужна консультация по акциям и карте лояльности, он начал что-то невнятно объяснять, какие-то отрывки из обрывков. На мою просьбу повторить более понятно, он начал язвить мол КОНЕЧНО, ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. Мне это не понравилось, но в силу своей воспитанности я проглотила этот момент. Женщина стоящая за кассой попыталась его раскачать и заставить работать, сказала чтобы он мне нормально все объяснил и провел диагностику. ЧТО ЗА ДИАГНОСТИКА Я ТАК И НЕ УЗНАЛА потому, что никто мне ее не провел и даже слова о ней не сказал. Но это еще не самое ужасное. Обслуживающий персонал в прямом смысле слова МЕНЯ ОТМАТЕРИЛ, еще с таким гонором, что пришла мне тут ничего не нравится и тд. Консультанты даже слова на это не сказали. Тогда мое терпение лопнуло! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!! После моего возмущения, они начали пытаться успокоить и приструнить женщину, меня отматерившую, а она на это сказала(цитирую): "Что вы переживаете, это так мусор, у вас таких клиентов еще вагон будет. Что с ними нянькаться, главное чтобы деньги платили!"... В итоге консультанты КИНУЛИ МНЕ КАК ШАВКЕ МОИ ПОКУПКИ И 3 ПРОБНИКА (это такой супер-подарок за покупку от 1000руб). Я еще много могу продолжать и рассказывать обо всем этом, но думаю и так все понятно.
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ БУТИК! ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ ПОКА ПРИДЕТ ЗАКАЗ-ОНЛАЙН. А то получилось так: ПРИШЛА - МЕНЯ ВЫСТАВИЛИ ПОЛНОЙ ДУРОЙ - ОБЛИЛИ ГРЯЗЬЮ - НЕ ИЗВИНИЛИСЬ - Я ЕЩЕ И ДЕНЕГ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛА.
Девушки, уважайте себя! Не допускайте такого отношения к себе! И, мой вам совет, не ходите в данный бутик. Попробуйте зайти в другой, их много по городу, может хоть там АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ.
Я бы на вашем месте из принципа бы ничего не стала покупать.
Очень интересный там обслуживающий персонал, что не постеснялись при клиенте его обхаять!
Я бы на месте администрации обратила бы на это внимание.
Откровенная клевета в адрес бутика с очень высоким рейтингом и многолетним стажем работы. Судя по всему, этот ВБРОС созданидля какой-то конкретной цели, думаю, и так ясно для какой. Во-первых, работа персонала во всех бутиках Ив Роше приведена к четким стандартам и за ней ведётся тщательное наблюдение и запись, хотя бы поэтому «отматерить», как вы выразились, не представляется возможным. Во-вторых, если все так, как вы излагаете, моему возмущению на вашем месте не было бы предела. Что вы сделали, чтобы отстоять свои права?:) может быть, обратились к администрации или в жалобную книгу оставили отзыв?:) или вы упустили этот момент ?:)