- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не так давно побывали с друзьями в данном заведении. За неделю мы бронировали и оплачивали столик, а так же нас попросили сделать депозит в 2 т.р. и предзаказ (как позже выяснилось, такое ощущение, что попросили об этом нас одних). В назначенный день пришли на ужин, нас встретила улыбчивая и приятная девушка на входе, проводили к...
Добрый день! Не так давно побывали с друзьями в данном заведении. За неделю мы бронировали и оплачивали столик, а так же нас попросили сделать депозит в 2 т.р. и предзаказ (как позже выяснилось, такое ощущение, что попросили об этом нас одних). В назначенный день пришли на ужин, нас встретила улыбчивая и приятная девушка на входе, проводили к столу, где, у нашему удивлению, уже стоял наш предзаказ на улице, не накрытый даже салфетками. Я такое первый раз вижу. Даже, прости Господи, на свадьбах и корпоративах если что и выносят, накрывают чем-то или пленкой затягивают, но вообще я же не на юбилей как бабуле пришла,а в кафе в центре города, потому странно. Закономерным итогом стала найденная в салате сикорашка (живая). К чести заведения, салат мне поменяли (надеюсь), но всё же администратор сказала, что, мол, у нас полная посадка и поэтому мы блюда вынесли к тому времени, на который был заказан стол, а стол на улице, поэтому вот. Аргумент так себе - скажет вам любой человек, который имеет отношение к общепиту. Еда была не вкусная. Оооочень жирные салаты, с них прям лилось масло, сухая пицца. Даже чай не задалася: в чае с манго, имбирём и мятой был только вкус мангового сиропа. Далее вообще было интересно. Слава богу, что на предзаказ неделей ранее мы взяли чеки. Иначе я хз как бы мы доказывали, что 2000р нужно отнять от общей суммы, разбирательства у нас заняли минут 20 с привлечением всех кого можно. В общем, итог такой: девчонок - администраторов и официанток жалко, я понимаю, что не они политику партии определяют, но, боже мой, когда уже аргумент "полная посадка" у нас перестанет быть оправданием всему на свете? Если вы не можете нормально накормить и обслужить полный зал, может, и начинать не стоит?
Добрый день! Нам очень жаль, что ваши ожидания от посещения нашего Дома были неоправданны. Искренне надеемся, что увидим вас вновь и сможем изменить ваше впечатление о нашем ресторане в лучшую сторону.
А мы там даже не поели... бронировали стол заранее, указав, что у нас праздничное событие
Нам дали место на отшибе с шатающимся столом
Ну как бы мы даже меню не дочитали-уехали в горную аптеку
Обидно, там так-то красивенько, но почему всё так печально с обслуживанием(
Добрый день! Нам очень жаль, что ваши ожидания от посещения нашего Дома были неоправданны. Искренне надеемся, что увидим вас вновь и сможем изменить ваше впечатление о нашем ресторане в лучшую сторону.