- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот случай, когда реальность далека от ожидания и красивых фотографий в Инстаграме.
Мы, большая компания, заказали стол заранее на вечер субботы.
Интерьер запоминающийся, стиль Лофт. То есть непонятно, тут еще не доделали ремонт или это фишка стиля Лофт. Висящий тройник на длинном проводе часть дизайнерской задумки или не смогли надежнее...
Тот случай, когда реальность далека от ожидания и красивых фотографий в Инстаграме.
Мы, большая компания, заказали стол заранее на вечер субботы.
Интерьер запоминающийся, стиль Лофт. То есть непонятно, тут еще не доделали ремонт или это фишка стиля Лофт. Висящий тройник на длинном проводе часть дизайнерской задумки или не смогли надежнее закрепить? Внутри красивая лестница, шикарная мебель.
В кафе есть детская комната с ковром и игрушками из Икеи. Детского меню нет.
Меню конечно оригинальное, сравниться может разве что с Горсупом.
Но не указана граммовка блюд, то ли специально, то ли просто забыли. Официант на вопрос о размере пирога ответил: "Средний".
Выбрали эклеры с крабом, пирог с уткой и голубцы с кроликом. Первых двух нет в наличии. Попросили озвучить стоп-лист, официант реально зачитал 2/3 меню. И минимальное время подачи блюд час.
Извините, до свидания.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и подмеченные детали интерьера, они кстати детально продуманы и все надежно закреплено.
Объем блюд так же не забыт, а не указан в связи с тем, что мы ресторан и в наших блюдах главное это вкус, а не размер порции.
К сожалению, в субботу к вечеру действительно почти все блюда оказались на стопе, так как мы...
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и подмеченные детали интерьера, они кстати детально продуманы и все надежно закреплено.
Объем блюд так же не забыт, а не указан в связи с тем, что мы ресторан и в наших блюдах главное это вкус, а не размер порции.
К сожалению, в субботу к вечеру действительно почти все блюда оказались на стопе, так как мы приняли очень много гостей и наши запасы попросту закончились.
Очень сожалеем, что вам не удалось попробовать наши блюда на вкус. Мы обязательно все поправим и снова ждем вас в гости.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и подмеченные детали интерьера, они кстати детально продуманы и все надежно закреплено.
Объем блюд так же не забыт, а не указан в связи с тем, что мы ресторан и в наших блюдах главное это вкус, а не размер порции.
К сожалению, в субботу к вечеру действительно почти все блюда оказались на стопе, так как мы приняли очень много гостей и наши запасы попросту закончились.
Очень сожалеем, что вам не удалось попробовать наши блюда на вкус. Мы обязательно все поправим и снова ждем вас в гости.
Хм, а в вашем ресторане про постановление правительства РФ N1036 от 15.08.1997 слышали? Там прописано, что потребителю должна предоставляться информация о стоимости и выходе блюда в граммах. Или у вас не меню, а рекламные буклеты и меню с выходом и составом нужно просить у официантов, чтобы принесли дополнительно?
Значит и правда вес должен быть указан. Спасибо за комментарий)
1. "Объем блюд так же не забыт, а не указан в связи с тем, что мы ресторан и в наших блюдах главное это вкус, а не размер порции". - это что за новый бред в исполнении представителя заведения? граммовка в меню - не ваша прихоть, а стандарт! И именно потому что вы - ресторан, а не дешевая забегаловка, вы обязаны указывать выход блюда!
2. "и наши запасы попросту закончились" - так вы все-таки ресторан или каморка папы Карло?:))
3. Честно, очень хотелось прийти в ваше заведение, но теперь нет, нет и нет! Уже представляю, как вы будете оправдываться, если кого-то отравите: "мы ресторан, мы не могли, у нас все идеально, это вы той карамелькой отравились, которую дома съели".
Какой то ответ « на отвали».. судя по ответу в клиентах вы не нуждаетесь.
Что значит « в наших блюдах главное вкус, а не размер»? А если я закажу несколько блюд и не смогу их осилить, не зная вашу граммовку?!
Согласна,сколько была в хороших ресторанах всегда указана граммовка блюд и это важно!☝🏽Странны ответ представителя ресторана с таким отношением не долго ваша песенка будет играть....я вот не была в данном заведении,но судя по отзывам жаль тратить своё время на такое дооолгое ожидание блюд,особенно когда в субботний вечер хочешь вкусно поужинать,тебе говорят пардоньте уже все съедено до вас🙅🏻♀️😂не рассчитали продукты сорян...кароч даже не знаю идти нет в сие заведение
Да, не одной мне не хватает «сколько вешать в граммах»! Народ требует указать размер порций) иначе нет вам успеха, сейчас все сходят по разу и пока пока)
Руководство ресторана, вы вместо того чтоб себя оправдывать, будьте благодарны каждому отзыву. Ведь именно обратная связь очень помогает в вашей работе. Удачи вам.
комментарий от забывшего аккаунт: по закону все предприятия общественного питания (а именно им они и являются в первую очередь, а уже потом рестораном, как классифицированным заведением) обязаны указывать не только граммовку блюд со всем содержимым, но и энергетическую ценность в калориях