- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объездив весь город в поиске люстры и не выбрав себе подходящий вариант, нашла в интернете в каталоге "Яркий свет" то, что мне нужно и пришла вечером в будний день в этот отдел в ТЦ "Москва". Продавец, женщина в годах , не обратила на меня никакого внимания, вообще ноль. Я аж смутилась.... обычно уже привыкли к чрезмерному вниманию продавцов....
Объездив весь город в поиске люстры и не выбрав себе подходящий вариант, нашла в интернете в каталоге "Яркий свет" то, что мне нужно и пришла вечером в будний день в этот отдел в ТЦ "Москва". Продавец, женщина в годах , не обратила на меня никакого внимания, вообще ноль. Я аж смутилась.... обычно уже привыкли к чрезмерному вниманию продавцов. Продавец, с заискивающим тоном, суетилась возле своей знакомой , называя её Юлей , бегала по залу (кстати, несколько раз вплотную ко мне!) и разговаривала о бытовых вещах со своей знакомой. Знакомая решилась на покупку люстры и я поняла , что мне еще долго ждать обращения внимания на себя. Спросила у продавца , где мне посмотреть выбранный в каталоге образец люстры, на что эта тетя выпучила глаза и сказала , что не знает, что я хочу. Еще раз объяснила- смотрит на меня , как на приставалу. Спрашиваю, есть ли каталог в отделе , а она в ответ пробубнила что-то себе под нос , да еще и Юля эта на подпевках что-то промычала, и обе от меня удалились. Вот такое обслуживание в отделе "Яркий свет". Место для салона света , конечно , маловато, натыканы эти люстры и светильники сплошным полем, без консультации продавца не обойтись. Уверена, что аншлага в этом магазине точно не бывает и уделить внимание двум посетителям одновременно - вполне реально! Просто сказать:"Здравствуйте!Что вас интересует? Пройдите вот сюда, здесь , возможно , есть ваши варианты, Я освобожусь через 5 минут и обязательно помогу вам с выбором!" Учитесь , господа ! И дресс-код в одежде не мешало бы ввести для персонала.
P.S. А люстру, я все-таки купила в этот день за 9000 рублей,но в другом магазине, Еще лучше, чем выбрала в "Яркий свет".