- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится сеть магазинов "Ярче!" В основном посещаю магазин рядом с домом. В этот хожу крайне редко, только когда заглядываю в почтовое отделение. Вот и сегодня решила сэкономить время и зайти в этот магазин. Очень опрометчивое решение. Из дома прихватила пакет-майку "Ярче!" с собой, планировала взять только молоко и хлеб. Как всегда, без...
Очень нравится сеть магазинов "Ярче!" В основном посещаю магазин рядом с домом. В этот хожу крайне редко, только когда заглядываю в почтовое отделение. Вот и сегодня решила сэкономить время и зайти в этот магазин. Очень опрометчивое решение. Из дома прихватила пакет-майку "Ярче!" с собой, планировала взять только молоко и хлеб. Как всегда, без фруктов и вкуснятинки для детей покупка не обошлась. Кассир спросила, нужен ли мне пакет. Я ответила, что пакет у меня есть, но, вполне возможно, понадобится ещё один. Кассир начала отбивать товар. Когда я попросила ещё один пакет, она мне отбила пакет и продолжила просто складывать отбитый товар на кассу. Так как пакеты "Ярче" стали делать очень тонкими - не удивительно, сейчас все ищут, на чём сэкономить - пакет, в который я начала складывать продукты, порвался, и я попросила другой пакет. В итоге мне просто пробили ещё один пакет, и пока я из порванного пакета перекладывала покупки в новый, кассир успела нахамить - попросила рассчитаться с ней и уже там самой дальше заниматься своими покупками. Во-первых, у кассиров этой сети есть четкие инструкции - складывать купленный товар в пакет сети. Безусловно, я не произвожу впечатления, что мне нужна чья-то помощь, но ради приличия и ради исполнения своего регламента кассир могла бы хотя бы предложить свою помощь. Во-вторых, даже если я пришла со своим пакетом, это не повод мне хамить. В нашем "Ярче!" на ул. Чкалова персонал всегда любезный. А в этом магазине мне за мои же деньги и нагрубили. Да, я не оставила в магазине 10 тысяч, чек был чуть больше 800 рублей, но это не повод по хамски себя вести. Очень неприятный осадочек остался после посещения вашего магазина. Увы(
Добрый день, Наталья!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена была беседа о нормах общения с покупателями.
Больше такого не повториться. Ждём Вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Параева Дарья "
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Наталья!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена была беседа о нормах общения с покупателями.
Больше такого не повториться. Ждём Вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Параева Дарья "