- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто хожу в данный магазин. Очень мало места, пройти между рядами не возможно, узкие проходы, всегда ещё ящики с продуктами, огромные очереди на кассе . И выпечка стала плохого качества. Хлеб «домашний» в нутом пустой .
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за обратную связь на работу нашего магазина.
О некачественном хлебе мы обязательно сообщим поставщику и это исправят.
Приёмка и выкладка товара у нас дневная и, наверное, как Вы успели заметить, мы стараемся как можно быстрее выложить товар на полки. А так как покупательский поток у нас большой, в проходах образуются "пробки". Конечно, мы учтём Ваше замечание и постараемся как можно меньше доставлять неудобства нашим покупателям. Замечание об очередях на кассах верное. Но это связано опять же с большим потоком покупателей. Кассир всегда реагирует на скопление покупателей на кассе вызывая второго и, при необходимости, третьего кассира.
Мы магазин относительно новый и будем благодарны Вам если Вы будете сообщать о наших каких-то недоработках. Спасибо что Вы являетесь нашим клиентом.
С Уважением управляющий магазином Сидоренко Мария.