- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в данном магазине 18.03.2020 кефир в пластиковой бутылке (дата изготовления на крышке была указана 17.03.2020). Дома открыл и попытался налить в стакан, но ничего не произошло. В бутылке кефир был желеобразной формы!!! Будто перемороженный. Живу в другом районе и вернуться не было уже возможности, хотя желание было, ввиду испорченного...
Купил в данном магазине 18.03.2020 кефир в пластиковой бутылке (дата изготовления на крышке была указана 17.03.2020). Дома открыл и попытался налить в стакан, но ничего не произошло. В бутылке кефир был желеобразной формы!!! Будто перемороженный. Живу в другом районе и вернуться не было уже возможности, хотя желание было, ввиду испорченного настроения. Хоть какой-то входящий контроль продукции обязан быть!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Надо было попробовать может вполне нормальный кефир. У нас Ташкенте только такой был. Из бутылки приходилось вытряхивать.
Да, есть такой продукт, как Вы говорите. Но кефир именно этого производителя ранее уже неоднократно пробовал, все было в норме. Куплены правда были в других торговых точках.
А какой контроль в этом случае должен быть?! Открывать каждую бутылку и проверять? В любом магазине бывают подобные ситуации. И если купили что-то плохого качества - верните. У вас бы без вопросов приняли и вернули деньги. Или обменяли бы товар. А ставить единицу здесь - это детский сад и сопли.
согласен , в каждом магазине есть недостатки а то что у него не было денег на проезд чтобы вернуть товар это его проблемы , можно просто выкинуть и забыть
Причем здесь деньги на проезд? Читать написанное и логически мыслить умеете? Я выкинул и забыл, но деньги были потрачены впустую. Мнение свое высказал, в чем проблема?
Свои сопли оставьте при себе, пожалуйста! Каким образом будет организован контроль, это проблема магазина. Я как потребитель, в свою очередь, высказал недовольство данным товаром, за который были уплачены деньги и который невозможно использовать. У Вас всегда есть возможность вернуть купленный товар, Вы серьезно?? Я живу на другом конце города и везти бутылку испорченного кефира за 50 руб., это маразм. А если бы ехал проездом, из другого города, не подумали? Оценку поставил соответствующую, выводы сделал тоже!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Терпилы минусуют мои комменты? Вам будут и дальше всю жизнь паленку и прочую дрянь впаривать, а вы радостные в ладоши хлопать... Нда..