- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если директор позволяет себе болтать с кем-то по телефону, рассчитывая в этот момент покупателей: "Ааа, что Вы сказали?" - видимо, я напрасно ожидаю лучшего обслуживания.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.